Xiaomi ударится в традиционную розницу |
10.02.2017 14:34
Китайский производитель смартфонов Xiaomi начинал свою деятельность с продаж через интернет, и именно благодаря онлайн-каналу компания смогла стать лидером у себя на родине. Сейчас ситуация изменилась: вендор делает ставку на традиционную оффлайн-розницу.
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на соучредителя и генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня (Lei Jun), в ближайшие три года компания откроет около 1000 розничных магазинов под именем Mi Home. В 2017 году планируется открыть 200 таких точек.
Таким образом, Xiaomi хочет перенять стратегию Oppo и Vivo, благодаря которой эти компании возглавили китайский рынок смартфонов. Правда, Oppo и Vivo развивают оффлайн-бизнес при помощи партнеров-реселлеров, через которых продукция производителей распространяется в небольших населенных пунктах КНР, в то время как Xiaomi, подобно Apple, собирается самостоятельно строить магазины и управлять ими.
"Самая большая проблема Xiaomi заключается в том, чтобы преодолеть трудности в нашей бизнес-модели, - говорит Лэй Цзюнь. - Наша модель больше не может развиваться в интернете, она должна быть розничной".
По оценкам главы Xiaomi, компания может заработать 60-70 млрд юаней (8,7-10,1 млрд долларов) от продаж продукции в традиционных магазинах. О каких сроках получения таких доходов идет речь, он не уточнил.
Источник: DailyComm
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на соучредителя и генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня (Lei Jun), в ближайшие три года компания откроет около 1000 розничных магазинов под именем Mi Home. В 2017 году планируется открыть 200 таких точек.
Таким образом, Xiaomi хочет перенять стратегию Oppo и Vivo, благодаря которой эти компании возглавили китайский рынок смартфонов. Правда, Oppo и Vivo развивают оффлайн-бизнес при помощи партнеров-реселлеров, через которых продукция производителей распространяется в небольших населенных пунктах КНР, в то время как Xiaomi, подобно Apple, собирается самостоятельно строить магазины и управлять ими.
"Самая большая проблема Xiaomi заключается в том, чтобы преодолеть трудности в нашей бизнес-модели, - говорит Лэй Цзюнь. - Наша модель больше не может развиваться в интернете, она должна быть розничной".
По оценкам главы Xiaomi, компания может заработать 60-70 млрд юаней (8,7-10,1 млрд долларов) от продаж продукции в традиционных магазинах. О каких сроках получения таких доходов идет речь, он не уточнил.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024