Symantec обновляет партнерскую программу |
09.02.2017 13:37
Производитель решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ) Symantec обновил партнерскую программу после слияния с конкурирующей Blue Coat Systems, пишет издание CRN.
Обновленная программа для партнеров Symantec Secure One начнет действовать 1 апреля 2017 года. Она будет включать две компетенции (Core Security и Enterprise Security), каждая из которых включает по три статуса (серебряный, золотой и платиновый). Партнеры, развивающие бизнес Symantec в рамках компетенции Core Security, будут предлагать решения для защиты электронной почты, "интернета вещей" и конечных вычислительных устройств, передовые системы защиты от угроз и шифрования.
Компетенция Enterprise Security включает продуктовый портфель Blue Coat, а также решения для защиты утечек данных, реагирования на ИБ-инциденты и информационной разведки, сервисы обеспечения безопасности дата-центров и управления конечными устройствами.
Для каждого статуса предусмотрен минимальный объем заказов, которые должны делать партнеры. В случае с Enterprise Security для получения золотого и платинового статуса необходимо выполнить дополнительные сертификационные требования. Развивающие эту компетенцию партнеры могут выбрать определенную технологическую область или получить широкий перечень аккредитаций безопасности.
По словам вице-президента по глобальным партнерским продажам Symantec Торджуса Джилсторффа (Torjus Gylstorff), новая программа Secure One создана на основе объединения двух партнерских экосистем в одну, которая будет отличаться предсказуемостью, прозрачностью и рентабельностью.
"Мы хотим улучшить партнерские возможности. Мы объединяем две программы с разными инфраструктурами и точками доступа. Мы хотим быть уверенными в том, что мы выходим на рынок с подходящим единым интерфейсом, который сокращает количество сложных требований, выполняемых бизнесом", - отметил Джилсторфф.
Он также добавил, что объединенная программа для партнеров откроет им доступ к более широкому портфелю продуктов и предоставит новые возможности для комплексных и дополнительных продаж.
В 2016 года Symantec закрыла сделку по приобретению Blue Coat за 4,65 млрд долларов. Объединенная компания сосредоточилась на создании решений корпоративной безопасности и продуктов для защиты дата-центров, облачных сервисов, электронной почты и др.
Источник: DailyComm
Обновленная программа для партнеров Symantec Secure One начнет действовать 1 апреля 2017 года. Она будет включать две компетенции (Core Security и Enterprise Security), каждая из которых включает по три статуса (серебряный, золотой и платиновый). Партнеры, развивающие бизнес Symantec в рамках компетенции Core Security, будут предлагать решения для защиты электронной почты, "интернета вещей" и конечных вычислительных устройств, передовые системы защиты от угроз и шифрования.
Компетенция Enterprise Security включает продуктовый портфель Blue Coat, а также решения для защиты утечек данных, реагирования на ИБ-инциденты и информационной разведки, сервисы обеспечения безопасности дата-центров и управления конечными устройствами.
Для каждого статуса предусмотрен минимальный объем заказов, которые должны делать партнеры. В случае с Enterprise Security для получения золотого и платинового статуса необходимо выполнить дополнительные сертификационные требования. Развивающие эту компетенцию партнеры могут выбрать определенную технологическую область или получить широкий перечень аккредитаций безопасности.
По словам вице-президента по глобальным партнерским продажам Symantec Торджуса Джилсторффа (Torjus Gylstorff), новая программа Secure One создана на основе объединения двух партнерских экосистем в одну, которая будет отличаться предсказуемостью, прозрачностью и рентабельностью.
"Мы хотим улучшить партнерские возможности. Мы объединяем две программы с разными инфраструктурами и точками доступа. Мы хотим быть уверенными в том, что мы выходим на рынок с подходящим единым интерфейсом, который сокращает количество сложных требований, выполняемых бизнесом", - отметил Джилсторфф.
Он также добавил, что объединенная программа для партнеров откроет им доступ к более широкому портфелю продуктов и предоставит новые возможности для комплексных и дополнительных продаж.
В 2016 года Symantec закрыла сделку по приобретению Blue Coat за 4,65 млрд долларов. Объединенная компания сосредоточилась на создании решений корпоративной безопасности и продуктов для защиты дата-центров, облачных сервисов, электронной почты и др.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022