Jawbone покидает потребительский рынок |
06.02.2017 10:44
Компания Jawbone, которая считается одним из пионеров рынка фитнес-трекеров, уходит с рынка потребительской электроники, чтобы сосредоточиться на медицинских устройствах.
Как сообщает издание TechCrunch без указания источников информации, Jawbone готовится к реорганизации бизнеса, в рамках которого компания отойдет от невыгодного производства фитнес-браслетов и займется созданием и продажей продуктов и сервисов медицинским учреждениям.
Для развития этой модели бизнеса Jawbone привлечет к сотрудничеству молодую компанию Omada, которая обеспечит комплекс необходимых программ для слежения за состоянием здоровья. В рамках этого партнерства Jawbone займется созданием высокоточных носимых компьютеров и медицинских аксессуаров. Речь идет об устройствах для диабетиков, гипертоников и других людей, страдающих различными недугами.
По данным TechCrunch, к настоящему времени Jawbone привлекла 951 млн долларов инвестиций от Andreessen Horowitz, Sequoia, Kleiner Perkins, JP Morgan, Mayfield, Khosla и других инвесторов. Однако большая часть этих средств уже потрачена без особых надежд на возврат, так как сейчас сложно получить высокую прибыль с помощью продаж носимых устройств, отмечает портал.
Jawbone, основанная в 1999 году, начинала с выпуска Bluetooth-наушников для мобильных телефонов. После успеха на рынке беспроводных динамиков Jambox, компания в 2011 году представила фитнес-браслеты UP. Последней значимой новинкой Jawbone стало носимое устройство UP3 с датчиком измерения пульса, которое поступило в продажу в 2015 году, однако не получило широкого распространения.
Jawbone переживает не самые лучшие времена. В ноябре 2015 года компания уменьшила численность персонала на 15%, а также ликвидировала офис в Нью-Йорке (занимался в основном маркетингом) и сократила операции в офисах в Саннивейле и Питтсбурге.
В августе 2016 года издание The Information сообщало, что владельцы Jawbone хотят продать компанию, в связи с чем постоянно вели переговоры.
Также в СМИ проходила информация о планах Jawbone продать аудиобизнес, в рамках которого выпускаются беспроводные колонки Jambox. Помимо продажи этого направления, компания рассматривала возможность лицензирования своих технологий.
В июне 2016 года генеральный директор Jawbone Хусейн Рахман (Hosain Rahman) заявлял, что носимые гаджеты "по-прежнему очень популярны и продолжают продаваться хорошо", а компания "еще никогда прежде не была так настроена" на разработку новых продуктов.
Источник: DailyComm
Как сообщает издание TechCrunch без указания источников информации, Jawbone готовится к реорганизации бизнеса, в рамках которого компания отойдет от невыгодного производства фитнес-браслетов и займется созданием и продажей продуктов и сервисов медицинским учреждениям.
Для развития этой модели бизнеса Jawbone привлечет к сотрудничеству молодую компанию Omada, которая обеспечит комплекс необходимых программ для слежения за состоянием здоровья. В рамках этого партнерства Jawbone займется созданием высокоточных носимых компьютеров и медицинских аксессуаров. Речь идет об устройствах для диабетиков, гипертоников и других людей, страдающих различными недугами.
По данным TechCrunch, к настоящему времени Jawbone привлекла 951 млн долларов инвестиций от Andreessen Horowitz, Sequoia, Kleiner Perkins, JP Morgan, Mayfield, Khosla и других инвесторов. Однако большая часть этих средств уже потрачена без особых надежд на возврат, так как сейчас сложно получить высокую прибыль с помощью продаж носимых устройств, отмечает портал.
Jawbone, основанная в 1999 году, начинала с выпуска Bluetooth-наушников для мобильных телефонов. После успеха на рынке беспроводных динамиков Jambox, компания в 2011 году представила фитнес-браслеты UP. Последней значимой новинкой Jawbone стало носимое устройство UP3 с датчиком измерения пульса, которое поступило в продажу в 2015 году, однако не получило широкого распространения.
Jawbone переживает не самые лучшие времена. В ноябре 2015 года компания уменьшила численность персонала на 15%, а также ликвидировала офис в Нью-Йорке (занимался в основном маркетингом) и сократила операции в офисах в Саннивейле и Питтсбурге.
В августе 2016 года издание The Information сообщало, что владельцы Jawbone хотят продать компанию, в связи с чем постоянно вели переговоры.
Также в СМИ проходила информация о планах Jawbone продать аудиобизнес, в рамках которого выпускаются беспроводные колонки Jambox. Помимо продажи этого направления, компания рассматривала возможность лицензирования своих технологий.
В июне 2016 года генеральный директор Jawbone Хусейн Рахман (Hosain Rahman) заявлял, что носимые гаджеты "по-прежнему очень популярны и продолжают продаваться хорошо", а компания "еще никогда прежде не была так настроена" на разработку новых продуктов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024