Глава Xiaomi обозначил цели компании на 2017 год |
12.01.2017 12:13
Xiaomi, один из самых дорогих китайских ИТ-стартапов, в 2017 году рассчитывает довести выручку до более чем 100 млрд юаней (14,5 млрд долларов США), несмотря на замедление роста своего бизнеса и пересмотр стратегии, ориентированной на онлайн-продажи, передает Bloomberg.
Цели компании на этот год, среди которых четырехкратное увеличение числа физических магазинов, до 200 торговых точек, расширение присутствия Xiaomi в мире, углубление исследований в области искусственного интеллекта и финансовых онлайн-услуг, обозначил основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun). В заметке в своем аккаунте WeChat китайский миллиардер также признал, что его компания в последние годы пыталась развиваться слишком быстро.
В агентстве напомнили, что в 2014 году Xiaomi стала самым дорогим в мире стартапом с рыночной стоимостью 45 млрд долларов США. После того, как два года назад Xiaomi удвоила свою выручку и возглавила местный рынок смартфонов, ее часто стали сравнивать с Apple. Но спустя время Xiaomi столкнулась с трудностями. В 2015 году компания не достигла намеченного объема продаж смартфонов, уступив своим соотечественницам Oppo и Huawei. Лэй Цзюнь называл цель по выручке в 100 млрд юаней еще в 2015 году, но с тех пор компания не обнародовала данных о продажах.
В прошлом Xiaomi полагалась только на онлайн-продажи, что позволило ей сократить издержки, однако другие китайские компании быстро скопировали эту модель. Теперь Xiaomi пересматривает стратегию и планирует только у себя в стране построить сеть из примерно 54 физических магазинов, сообщил Лэй Цзюнь.
"Худшее для Xiaomi позади, - говорится в заметке топ-менеджера. - Хотя мы демонстрировали чудеса роста в новейшей истории бизнеса, мы одновременно упустили ряд перспективных направлений. Вот почему нам нужно замедлить темпы и серьезно изучить свои ошибки".
Лэй Цзюнь не уточнил, по каким именно направлениям планируется замедлиться.
В 2014 году Xiaomi получила финансирование в размере 1,1 млрд долларов от сингапурских инвесторов GIC Pte, All-Stars Investment Ltd. и российской компании DST. Теперь китайский вендор делает ставку на быстрорастущий рынок Индии, где объем его продаж в 2016 году перевалил за 1 млрд долларов США.
Помимо смартфонов, Xiaomi торгует разнообразной электроникой, от очистителей воздуха до роботов-пылесосов, которые выпускают ее партнеры по экосистеме. В прошлом
году продажи производственных и брендовых партнеров компании превысили 15 млрд юаней (2,17 млрд долларов).
"У Xiaomi большие амбиции. Мы не намерены оставаться лишь онлайн-продавцом смартфонов. Стратегия, основанная на интернет торговле, стала недостаточной, ведь онлайн-продажи составили лишь 10% от общего объема розницы", - отметил глава Xiaomi.
Источник: DailyComm
Цели компании на этот год, среди которых четырехкратное увеличение числа физических магазинов, до 200 торговых точек, расширение присутствия Xiaomi в мире, углубление исследований в области искусственного интеллекта и финансовых онлайн-услуг, обозначил основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun). В заметке в своем аккаунте WeChat китайский миллиардер также признал, что его компания в последние годы пыталась развиваться слишком быстро.
В агентстве напомнили, что в 2014 году Xiaomi стала самым дорогим в мире стартапом с рыночной стоимостью 45 млрд долларов США. После того, как два года назад Xiaomi удвоила свою выручку и возглавила местный рынок смартфонов, ее часто стали сравнивать с Apple. Но спустя время Xiaomi столкнулась с трудностями. В 2015 году компания не достигла намеченного объема продаж смартфонов, уступив своим соотечественницам Oppo и Huawei. Лэй Цзюнь называл цель по выручке в 100 млрд юаней еще в 2015 году, но с тех пор компания не обнародовала данных о продажах.
В прошлом Xiaomi полагалась только на онлайн-продажи, что позволило ей сократить издержки, однако другие китайские компании быстро скопировали эту модель. Теперь Xiaomi пересматривает стратегию и планирует только у себя в стране построить сеть из примерно 54 физических магазинов, сообщил Лэй Цзюнь.
"Худшее для Xiaomi позади, - говорится в заметке топ-менеджера. - Хотя мы демонстрировали чудеса роста в новейшей истории бизнеса, мы одновременно упустили ряд перспективных направлений. Вот почему нам нужно замедлить темпы и серьезно изучить свои ошибки".
Лэй Цзюнь не уточнил, по каким именно направлениям планируется замедлиться.
В 2014 году Xiaomi получила финансирование в размере 1,1 млрд долларов от сингапурских инвесторов GIC Pte, All-Stars Investment Ltd. и российской компании DST. Теперь китайский вендор делает ставку на быстрорастущий рынок Индии, где объем его продаж в 2016 году перевалил за 1 млрд долларов США.
Помимо смартфонов, Xiaomi торгует разнообразной электроникой, от очистителей воздуха до роботов-пылесосов, которые выпускают ее партнеры по экосистеме. В прошлом
году продажи производственных и брендовых партнеров компании превысили 15 млрд юаней (2,17 млрд долларов).
"У Xiaomi большие амбиции. Мы не намерены оставаться лишь онлайн-продавцом смартфонов. Стратегия, основанная на интернет торговле, стала недостаточной, ведь онлайн-продажи составили лишь 10% от общего объема розницы", - отметил глава Xiaomi.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024