Apple делает ставку на сервисы |
16.12.2016 12:34
Аналитик Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster) считает, что Apple хочет быть в большей степени сервисной компанией, нежели чем производителем электроники.
Свое мнение известный эксперт, который в последние годы специализировался на деятельности Apple, выразил в последней записке инвесторам перед уходом из Piper Jaffray. Манстер решил создать инвестиционную фирму Loup Ventures, которая сосредоточится на развитии технологий виртуальной и дополненной реальности.
По словам Джина Манстера, сервисы сыграют ключевую роль в бизнесе Apple в ближайшие пять лет. В последние годы Apple были обеспокоены тем, что компания не демонстрирует высокий уровень инноваций и фиксирует слабую динамику роста продаж устройств. Беспокойство инвесторов сохранится и дальше, если Apple не сможет уделять сервисам должного внимания, считает аналитик.
В июле 2016 года генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) говорил, что к 2017 году компания ожидает сервисную выручку, включающую доходы от iTunes, iCloud, Apple Music, Apple Pay, Apple Care и приложений из App Store, на уровне суммарных продаж одной из компаний из списка Fortune 500.
По итогам четвертого квартала 2016 финансового года, закрытого в конце сентября 2016-го календарного, сервисная выручка Apple составила 6,3 млрд долларов, что на 24% больше, чем годом ранее. При этом оборот всей корпорации сократился на 9%, до 46,9 млрд долларов.
Таким образом, сервисы приносят Apple чуть более 13% выручки. Для того, чтобы инвесторы считали этот бизнес важным и наблюдали за ним, его доля должна превышать 30%. Если Apple хочет быть сервисным брендом, то этот бизнес должен приносить компании больше половины доходов, уверен Джин Манстер.
По его мнению, для концентрации на сервисах и услугах Apple необходимо пересмотреть схему продаж оборудования. К примеру, компания могла бы предлагать недорогие устройства или продавать их комплекте с платными сервисами.
Джин Манстер в записке инвесторам также отметил, что выход iPhone 7 способствовал тому, что продажи смартфонов Apple превысили ожидания Уолл-стрит во втором и третьем финансовых кварталах. Новая модель, которая выйдет в 2017 году, поможет компании увеличить реализацию телефонов на величину примерно 8-12%, прогнозирует исследователь.
По материалам AppleInsider
Источник: DailyComm
Свое мнение известный эксперт, который в последние годы специализировался на деятельности Apple, выразил в последней записке инвесторам перед уходом из Piper Jaffray. Манстер решил создать инвестиционную фирму Loup Ventures, которая сосредоточится на развитии технологий виртуальной и дополненной реальности.
По словам Джина Манстера, сервисы сыграют ключевую роль в бизнесе Apple в ближайшие пять лет. В последние годы Apple были обеспокоены тем, что компания не демонстрирует высокий уровень инноваций и фиксирует слабую динамику роста продаж устройств. Беспокойство инвесторов сохранится и дальше, если Apple не сможет уделять сервисам должного внимания, считает аналитик.
В июле 2016 года генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) говорил, что к 2017 году компания ожидает сервисную выручку, включающую доходы от iTunes, iCloud, Apple Music, Apple Pay, Apple Care и приложений из App Store, на уровне суммарных продаж одной из компаний из списка Fortune 500.
По итогам четвертого квартала 2016 финансового года, закрытого в конце сентября 2016-го календарного, сервисная выручка Apple составила 6,3 млрд долларов, что на 24% больше, чем годом ранее. При этом оборот всей корпорации сократился на 9%, до 46,9 млрд долларов.
Таким образом, сервисы приносят Apple чуть более 13% выручки. Для того, чтобы инвесторы считали этот бизнес важным и наблюдали за ним, его доля должна превышать 30%. Если Apple хочет быть сервисным брендом, то этот бизнес должен приносить компании больше половины доходов, уверен Джин Манстер.
По его мнению, для концентрации на сервисах и услугах Apple необходимо пересмотреть схему продаж оборудования. К примеру, компания могла бы предлагать недорогие устройства или продавать их комплекте с платными сервисами.
Джин Манстер в записке инвесторам также отметил, что выход iPhone 7 способствовал тому, что продажи смартфонов Apple превысили ожидания Уолл-стрит во втором и третьем финансовых кварталах. Новая модель, которая выйдет в 2017 году, поможет компании увеличить реализацию телефонов на величину примерно 8-12%, прогнозирует исследователь.
По материалам AppleInsider
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024