Мировые поставки VR- и AR-устройств будут в среднем расти на 108,3% в год |
16.12.2016 11:22
Согласно прогнозам аналитической компании IDC, мировые поставки устройств виртуальной (Virtual Reality, VR) и дополненной реальности (Augmented Reality, AR) с 2015 по 2020 годы будут расти в среднем на 108,3% в год и к концу пятилетнего периода достигнут 76 млн штук.
В IDC пояснили, что выделяют три основных типа устройств на рынке технологий дополненной и виртуальной реальности: Screenless viewers (модели без собственных экранов, подобные Samsung Gear VR), Tethered Head Mounted Displays (Tethered HMD, шлем виртуальной реальности с привязкой, такие как HTC Vive) и автономные устройства (Standalone HMD; пример - Microsoft HoloLens).
Специалисты полагают, что лидирующей категории на рынке будут более доступные по цене VR-гаджеты, однако со временем увеличится и вклад устройств дополненной реальности. Так, в 2016 году доля VR-категории прогнозируется на уровне 98,5%, а AR-сегмента - лишь 1,5%. В 2017-м соотношение будет выражаться как 97,8% к 2,2%, в 2018-м доля AR-моделей поднимется до 4,4%, а к 2020 году устройства дополненной реальности займут уже 19,7% в общем объеме поставок против 80,3% у VR-моделей.
Также отмечается, что в 2016-м на мировой рынок должно поступить 10,3 млн устройств виртуальной и дополненной реальности, причем отгрузки первых ожидаются на уровне 10,1 млн штук, а вторых - 100 тысяч единиц. По первой категории прогнозируется среднегодовой рост на 100,7%, а по второй - почти 200-процентный подъем. В IDC полагают, что в 2020 году поставки VR- и AR-устройств будут измеряться 61 и 15 млн штук соответственно.
"В этом году мы стали свидетелями выхода на рынок ведущих игроков AR/VR-отрасли, таких как Oculus, HTC, Sony, Samsung и Google, однако в следующие 12 месяцев еще больше производителей представят свои разработки в данной области, ассортимент которых будет варьироваться от самых простых моделей, работающих со смартфонами, до HMD-устройств с привязкой и автономных шлемов", - прокомментировал аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli).
Источник: DailyComm
В IDC пояснили, что выделяют три основных типа устройств на рынке технологий дополненной и виртуальной реальности: Screenless viewers (модели без собственных экранов, подобные Samsung Gear VR), Tethered Head Mounted Displays (Tethered HMD, шлем виртуальной реальности с привязкой, такие как HTC Vive) и автономные устройства (Standalone HMD; пример - Microsoft HoloLens).
Специалисты полагают, что лидирующей категории на рынке будут более доступные по цене VR-гаджеты, однако со временем увеличится и вклад устройств дополненной реальности. Так, в 2016 году доля VR-категории прогнозируется на уровне 98,5%, а AR-сегмента - лишь 1,5%. В 2017-м соотношение будет выражаться как 97,8% к 2,2%, в 2018-м доля AR-моделей поднимется до 4,4%, а к 2020 году устройства дополненной реальности займут уже 19,7% в общем объеме поставок против 80,3% у VR-моделей.
Также отмечается, что в 2016-м на мировой рынок должно поступить 10,3 млн устройств виртуальной и дополненной реальности, причем отгрузки первых ожидаются на уровне 10,1 млн штук, а вторых - 100 тысяч единиц. По первой категории прогнозируется среднегодовой рост на 100,7%, а по второй - почти 200-процентный подъем. В IDC полагают, что в 2020 году поставки VR- и AR-устройств будут измеряться 61 и 15 млн штук соответственно.
"В этом году мы стали свидетелями выхода на рынок ведущих игроков AR/VR-отрасли, таких как Oculus, HTC, Sony, Samsung и Google, однако в следующие 12 месяцев еще больше производителей представят свои разработки в данной области, ассортимент которых будет варьироваться от самых простых моделей, работающих со смартфонами, до HMD-устройств с привязкой и автономных шлемов", - прокомментировал аналитик IDC Том Майнелли (Tom Mainelli).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024