Глава Oculus уходит в отставку |
14.12.2016 14:50
Генеральный директор компании-разработчика оборудования для виртуальной реальности (VR) Oculus Брендан Айриб (Brendan Iribe) объявил о сложении полномочий. Он решил сосредоточиться на разработке продуктов.
Oculus, которую Facebook купила в 2014 году за 2 млрд долларов, поделилась на два подразделение: одно из них ориентировано на разработку VR-решений для персональных компьютеров, а другое - для мобильных устройств.
Брендан Айриб возглавит ПК-структуру, а руководителем мобильного бизнеса назначен Джон Томасон (Jon Thomason), который присоединился к Oculus летом 2016 года. Прежде Томасон работал вице-президентом по мобильным покупкам в Amazon и вице-президентом по разработке в Qualcomm.
Технический директор Facebook Майк Шрепфер (Mike Schroepfer) назначен ответственным за поиск нового гендиректора Oculus. Сложив с себя обязанности руководителя всей Oculus, Брендан Айриб сконцентрируется на разработке продуктов.
В Oculus обещают сохранить инвестиции в разработку дисплеев, оптики, графики и компьютерного зрения, а также звуковых технологий, которые приведут к появлению новых форм-факторов в сегменте устройств виртуальной реальности и новым пользовательским ощущениям.
Источник: DailyComm
Oculus, которую Facebook купила в 2014 году за 2 млрд долларов, поделилась на два подразделение: одно из них ориентировано на разработку VR-решений для персональных компьютеров, а другое - для мобильных устройств.
Брендан Айриб возглавит ПК-структуру, а руководителем мобильного бизнеса назначен Джон Томасон (Jon Thomason), который присоединился к Oculus летом 2016 года. Прежде Томасон работал вице-президентом по мобильным покупкам в Amazon и вице-президентом по разработке в Qualcomm.
Технический директор Facebook Майк Шрепфер (Mike Schroepfer) назначен ответственным за поиск нового гендиректора Oculus. Сложив с себя обязанности руководителя всей Oculus, Брендан Айриб сконцентрируется на разработке продуктов.
В Oculus обещают сохранить инвестиции в разработку дисплеев, оптики, графики и компьютерного зрения, а также звуковых технологий, которые приведут к появлению новых форм-факторов в сегменте устройств виртуальной реальности и новым пользовательским ощущениям.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023