Поставки Apple Watch упали на 71% |
06.12.2016 11:19
5 декабря 2016 года аналитическая компания International Data Corporation (IDC) опубликовала краткие результаты исследования мирового рынка носимой электроники. В отчете говорится, что Apple оказалась единственным производителем, у которого снижаются поставки таких устройств. Более того, в третьем квартале выпуск Apple Watch сократился на 71%.
В июле-сентябре 2016 года общемировые отгрузки носимых гаджетов достигли 23 млн штук, увеличившись на 3,1% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го. Большая часть поставок - около 85% - пришлась на так называемые базовые модели, к которым в первую очередь относятся фитнес-трекеры и другие устройства, не поддерживающие установку сторонних приложений.
В третьей четверти 2016 года объем сегмента базовой носимой электроники вырос двузначными темпами благодаря выходу новых моделей, увеличению числа пользователей и сезонному фактору. Ожидается, что сильные продажи таких аппаратов останутся в предновогоднем квартале, однако "умные" часы, на которые возможна загрузка дополнительного софта, по-прежнему будут составлять достойную конкуренцию в ближайшем будущем.
"Делать выводы еще рано, однако уже сейчас наблюдается заметный сдвиг на рынке, - комментирует исследование аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Там, где смарт-часы когда-то лидировали, сейчас доминируют базовые носимые устройства. Главным стимулирующим фактором является простота, и эта тенденция хорошо отражена в списке крупнейших производителей: четыре из пяти компаний предлагают простые, ориентированные на фитнес, устройства".
Лидером рынка носимой электроники остается компания Fitbit, которая в третьем квартале 2016 года выпустила 5,3 млн своих устройств или 23% от совокупного показателя на рынке.
Второе и третье места завоевали Xiaomi и Garmin, вклад которых измерялся 3,8 и 1,3 млн устройств, что в процентном выражении соответствует 16,5% и 5,7%.
Apple скатилась на четвертую позицию, поставив в прошлой четверти лишь 1,1 млн часов Apple Watch против 3,9 млн штук годом ранее. В результате рыночная доля американской корпорации сократилась с 17,5% до 4,9%. Причинами этого спада аналитики называют устаревший модельный ряд, неинтуитивный пользовательский интерфейс и выход второго поколения смарт-часов лишь во второй половине сентября.
В исследовании также сообщается, что в третьем квартале 2016 года Samsung поставила на рынок 1 млн носимых устройств, что на 90% больше показателя годичной давности за счет продаж гаджетов в комплекте с флагманскими смартфонами.
Источник: DailyComm
В июле-сентябре 2016 года общемировые отгрузки носимых гаджетов достигли 23 млн штук, увеличившись на 3,1% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го. Большая часть поставок - около 85% - пришлась на так называемые базовые модели, к которым в первую очередь относятся фитнес-трекеры и другие устройства, не поддерживающие установку сторонних приложений.
В третьей четверти 2016 года объем сегмента базовой носимой электроники вырос двузначными темпами благодаря выходу новых моделей, увеличению числа пользователей и сезонному фактору. Ожидается, что сильные продажи таких аппаратов останутся в предновогоднем квартале, однако "умные" часы, на которые возможна загрузка дополнительного софта, по-прежнему будут составлять достойную конкуренцию в ближайшем будущем.
"Делать выводы еще рано, однако уже сейчас наблюдается заметный сдвиг на рынке, - комментирует исследование аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Там, где смарт-часы когда-то лидировали, сейчас доминируют базовые носимые устройства. Главным стимулирующим фактором является простота, и эта тенденция хорошо отражена в списке крупнейших производителей: четыре из пяти компаний предлагают простые, ориентированные на фитнес, устройства".
Лидером рынка носимой электроники остается компания Fitbit, которая в третьем квартале 2016 года выпустила 5,3 млн своих устройств или 23% от совокупного показателя на рынке.
Второе и третье места завоевали Xiaomi и Garmin, вклад которых измерялся 3,8 и 1,3 млн устройств, что в процентном выражении соответствует 16,5% и 5,7%.
Apple скатилась на четвертую позицию, поставив в прошлой четверти лишь 1,1 млн часов Apple Watch против 3,9 млн штук годом ранее. В результате рыночная доля американской корпорации сократилась с 17,5% до 4,9%. Причинами этого спада аналитики называют устаревший модельный ряд, неинтуитивный пользовательский интерфейс и выход второго поколения смарт-часов лишь во второй половине сентября.
В исследовании также сообщается, что в третьем квартале 2016 года Samsung поставила на рынок 1 млн носимых устройств, что на 90% больше показателя годичной давности за счет продаж гаджетов в комплекте с флагманскими смартфонами.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024