Luxoft увеличила выручку, но сократила прибыль |
29.11.2016 11:53
Производитель программного обеспечения Luxoft подвел итоги работы во втором финансовом квартале. Выручка компании продолжила рост, чего не скажешь про чистую прибыль.
За отчетный трехмесячный период, который подошел к концу 30 сентября 2016 года, продажи Luxoft составили 196,5 млн долларов, что на 21,6% и 10,3% больше в годовом и квартальном исчислениях соответственно.
В июле-сентябре 2016 года чистая прибыль Luxoft составила 16,3 млн долларов, тогда как по итогам аналогичного периода 2015 года она измерялась 23 млн долларов. Операционная прибыль упала с 25,9 до 18,9 млн долларов.
Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) поднялась за год поднялась с 29,6 до 37,4 млн долларов. Скорректированная рентабельность по EBITDA увеличилась с 16,6% до 19,1%.
Комментируя финансовую отчетность, генеральный директор и президент Luxoft Дмитрий Лощинин заявил, что доволен результатами первой половины фингода, которые были получены несмотря на крайне нестабильную экономическую обстановку и неопределенность на рынке. Luxoft решила меньше концентрироваться на крупнейших клиентах и вертикальных рынках и расширять премиальные сервисы и консалтинговые возможности, отметил глава компании.
Самым крупным для Luxoft стал американский рынок. Во втором финквартале компания заработала там 66,2 млн долларов, что соответствует одной трети от общей выручки.
Британский рынок, который какое-то время был наибольшим для Luxoft, принес компании 29,1 млн долларов квартальной выручки или 29,1% от суммарной. Доля немецкого рынка составила 13,6%.
Российский бизнес Luxoft продолжает сокращаться. Его объем за трехмесячный период, завершившийся 30 сентября 2016 года, достиг 8 млн долларов против 7,5 млн долларов годом ранее. Доля России в продажах компании за год снизилась с 4,7% до 4,1%.
В прошлом квартале Luxoft совершила два стратегически важных приобретения. Компания купила поставщика консалтинговых ИТ-услуг INSYS Group (сделка позволила Luxoft выйти на рынки медицины и фармацевтики) и фирму Pelagicore, предлагающую программные решения и сервисы для автомобильных информационно-развлекательных систем.
Luxoft прогнозирует 1 млрд долларов выручки по итогам финансового года, который завершится 31 марта 2018-го календарного. В прошлом году продажи компании составляли 651 млн долларов.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, который подошел к концу 30 сентября 2016 года, продажи Luxoft составили 196,5 млн долларов, что на 21,6% и 10,3% больше в годовом и квартальном исчислениях соответственно.
В июле-сентябре 2016 года чистая прибыль Luxoft составила 16,3 млн долларов, тогда как по итогам аналогичного периода 2015 года она измерялась 23 млн долларов. Операционная прибыль упала с 25,9 до 18,9 млн долларов.
Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) поднялась за год поднялась с 29,6 до 37,4 млн долларов. Скорректированная рентабельность по EBITDA увеличилась с 16,6% до 19,1%.
Комментируя финансовую отчетность, генеральный директор и президент Luxoft Дмитрий Лощинин заявил, что доволен результатами первой половины фингода, которые были получены несмотря на крайне нестабильную экономическую обстановку и неопределенность на рынке. Luxoft решила меньше концентрироваться на крупнейших клиентах и вертикальных рынках и расширять премиальные сервисы и консалтинговые возможности, отметил глава компании.
Самым крупным для Luxoft стал американский рынок. Во втором финквартале компания заработала там 66,2 млн долларов, что соответствует одной трети от общей выручки.
Британский рынок, который какое-то время был наибольшим для Luxoft, принес компании 29,1 млн долларов квартальной выручки или 29,1% от суммарной. Доля немецкого рынка составила 13,6%.
Российский бизнес Luxoft продолжает сокращаться. Его объем за трехмесячный период, завершившийся 30 сентября 2016 года, достиг 8 млн долларов против 7,5 млн долларов годом ранее. Доля России в продажах компании за год снизилась с 4,7% до 4,1%.
В прошлом квартале Luxoft совершила два стратегически важных приобретения. Компания купила поставщика консалтинговых ИТ-услуг INSYS Group (сделка позволила Luxoft выйти на рынки медицины и фармацевтики) и фирму Pelagicore, предлагающую программные решения и сервисы для автомобильных информационно-развлекательных систем.
Luxoft прогнозирует 1 млрд долларов выручки по итогам финансового года, который завершится 31 марта 2018-го календарного. В прошлом году продажи компании составляли 651 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023