Apple восстанавливается на рынке планшетов |
01.11.2016 11:37
Благодаря аппаратам iPad Pro, которые при помощи специальных аксессуаров могут превращаться в ноутбуки, компания Apple смогла улучшить свои позиции на рынке планшетных компьютеров. Об этом свидетельствуют данные исследования Strategy Analytics.
По оценкам аналитиков, в третьем квартале 2016 года Apple выпустила 9,3 млн iPad, что соответствует почти 20% в общем объеме рынка. Поставки устройств сократились на 6%, что лучше показателей предыдущих периодов. При этом весь планшетный рынок упал на 10%, до 46,6 млн штук.
Apple демонстрирует признаки восстановления благодаря устройствам iPad Pro. За счет них средняя стоимость "таблеток" американской корпорации увеличилась на 6% в июле-сентябре 2016 года относительно аналогичного периода 2015-го. Средний ценник на всем рынке планшетов повысился на 7%, чему способствовал растущий интерес производителей к гибридным гаджетам.
"Хотя сильный спрос на планшеты «2-в-1» приводит к повышению средней продажной стоимости, цены на сами эти устройства снижаются до уровня, благоприятного для того, чтобы потребителя меняли один или несколько компьютерных аппаратов на гибридный планшет. На этой тенденции и растущем использовании устройств в компаниях основывается прогнозируемая нами волна роста на ближайшие несколько лет", - отметил аналитик Strategy Analytics Эрик Смит (Eric Smith).
В аналитическом исследовании также говорится, что вторым по величине в мире производителем планшетных ПК остается Samsung Electronics, чья доли в третьей четверти 2016 год составила 14,1% против 15,3% годом ранее. Отгрузки этой электроники у южнокорейского гиганта сократились на 17%, что стало самым сильным показателем спада в пятерке лидеров.
У Lenovo, идущей следом за Samsung, выпуск планшетов в годовом исчислении уменьшился на 11%, до 2,7 млн единиц. Рыночная доля китайского вендора составила 5,8%, незначительно изменившись по сравнению с прошлым годом.
На четвертой позиции разместилась Huawei, завершившая третий квартал 2016 года с 2,5 млн выпущенных планшетов и 5,4-процентной долей на рынке. Годом ранее эти показатели измерялись 2,2 млн штук и 4,3% соответственно.
Сильнее всех вырос бизнес Amazon: в июле-сентябре 2016 года поставки планшетов компании подскочили на 119%, до 2 млн штук, а доля в мировых продажах - до 4,3% с 1,8%.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, в третьем квартале 2016 года Apple выпустила 9,3 млн iPad, что соответствует почти 20% в общем объеме рынка. Поставки устройств сократились на 6%, что лучше показателей предыдущих периодов. При этом весь планшетный рынок упал на 10%, до 46,6 млн штук.
Apple демонстрирует признаки восстановления благодаря устройствам iPad Pro. За счет них средняя стоимость "таблеток" американской корпорации увеличилась на 6% в июле-сентябре 2016 года относительно аналогичного периода 2015-го. Средний ценник на всем рынке планшетов повысился на 7%, чему способствовал растущий интерес производителей к гибридным гаджетам.
"Хотя сильный спрос на планшеты «2-в-1» приводит к повышению средней продажной стоимости, цены на сами эти устройства снижаются до уровня, благоприятного для того, чтобы потребителя меняли один или несколько компьютерных аппаратов на гибридный планшет. На этой тенденции и растущем использовании устройств в компаниях основывается прогнозируемая нами волна роста на ближайшие несколько лет", - отметил аналитик Strategy Analytics Эрик Смит (Eric Smith).
В аналитическом исследовании также говорится, что вторым по величине в мире производителем планшетных ПК остается Samsung Electronics, чья доли в третьей четверти 2016 год составила 14,1% против 15,3% годом ранее. Отгрузки этой электроники у южнокорейского гиганта сократились на 17%, что стало самым сильным показателем спада в пятерке лидеров.
У Lenovo, идущей следом за Samsung, выпуск планшетов в годовом исчислении уменьшился на 11%, до 2,7 млн единиц. Рыночная доля китайского вендора составила 5,8%, незначительно изменившись по сравнению с прошлым годом.
На четвертой позиции разместилась Huawei, завершившая третий квартал 2016 года с 2,5 млн выпущенных планшетов и 5,4-процентной долей на рынке. Годом ранее эти показатели измерялись 2,2 млн штук и 4,3% соответственно.
Сильнее всех вырос бизнес Amazon: в июле-сентябре 2016 года поставки планшетов компании подскочили на 119%, до 2 млн штук, а доля в мировых продажах - до 4,3% с 1,8%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024