Groupon подвела итоги квартала и сообщила о покупке конкурента |
27.10.2016 13:57
Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, опубликовала квартальную отчетность и сообщила о покупке своего конкурента - LivingSocial. На все это рынок отреагировал отрицательно.
В июле-сентябре 2016 года Groupon получила убыток в размере 1 цент на акцию, что соответствует прогнозу аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. Выручка оказалась выше ожиданий Уолл-стрит - 720,5 против 709,1 млн долларов соответственно. В годовом исчислении продажи компании поднялись на 1%.
По итогам 2016 года Groupon получит превышающую 3,08 млрд долларов выручку и скорректированную прибыль более 150 млн долларов, прогнозируют в компании.
Между тем, Groupon объявила о покупке сервиса LivingSocial. Сделку планируется закрыть в ноябре 2016 года. Стоимость приобретения не уточняется.
В 2011 году инвесторы оценивали LivingSocial в 6 млрд долларов. На тот момент Groupon и LivingSocial считались главными глобальными конкурентами среди купонных сервисов, предлагающих пользователям приобретать купоны на скидки в торговых центрах, магазинах, сервисах и т. д. Однако Groupon стала более успешной, разместив акции на бирже, чего не удалось сделать конкуренту.
Инвесторы негативно отреагировали на заявление о покупке LivingSocial и квартальные результаты Groupon: акции последней подешевели на 9% в среду, 26 октября.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
В июле-сентябре 2016 года Groupon получила убыток в размере 1 цент на акцию, что соответствует прогнозу аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. Выручка оказалась выше ожиданий Уолл-стрит - 720,5 против 709,1 млн долларов соответственно. В годовом исчислении продажи компании поднялись на 1%.
По итогам 2016 года Groupon получит превышающую 3,08 млрд долларов выручку и скорректированную прибыль более 150 млн долларов, прогнозируют в компании.
Между тем, Groupon объявила о покупке сервиса LivingSocial. Сделку планируется закрыть в ноябре 2016 года. Стоимость приобретения не уточняется.
В 2011 году инвесторы оценивали LivingSocial в 6 млрд долларов. На тот момент Groupon и LivingSocial считались главными глобальными конкурентами среди купонных сервисов, предлагающих пользователям приобретать купоны на скидки в торговых центрах, магазинах, сервисах и т. д. Однако Groupon стала более успешной, разместив акции на бирже, чего не удалось сделать конкуренту.
Инвесторы негативно отреагировали на заявление о покупке LivingSocial и квартальные результаты Groupon: акции последней подешевели на 9% в среду, 26 октября.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023