Российский рынок компьютерных мониторов вдвое замедлил рост |
24.10.2016 12:27

Российский рынок компьютерных мониторов вдвое замедлил рост. Это констатируют в исследовательской компании ITResearch.
По данным аналитиков, в сентябре 2016 года продажи мониторов в России составили 240 тысяч штук на сумму 39,7 млн долларов, что примерно на 16% больше показателей годичной давности. В августе динамика подъема в годовом исчислении была на уровне 32%.
Эксперты говорят, что сентябрьские результаты на рынке оказались на уровне ожиданий и хуже августа, поскольку в последнем летнем месяце имели место крупные тендерные поставки и происходило сравнение с провальным августом 2015 года. Сентябрь прошлого года был ровнее, отсюда и ослабление темпов роста, поясняют исследователи.
Расстановка сил среди крупнейших производителей мониторов на российском рынке остается без изменений. Первое место по-прежнему удерживает Acer. Следом с небольшим отставанием идут Samsung и Philips, доли которых были практически одинаковыми в сентябре 2016 года. За этот период тройка ведущих вендоров записала в актив 45% продаж ПК-мониторов против 51,4% в июле. "Второй эшелон" продолжает укреплять позиции, что приводит к усилению интенсивности конкуренции, говорится в исследовании ITResearch.
Источник: DailyComm
По данным аналитиков, в сентябре 2016 года продажи мониторов в России составили 240 тысяч штук на сумму 39,7 млн долларов, что примерно на 16% больше показателей годичной давности. В августе динамика подъема в годовом исчислении была на уровне 32%.
Эксперты говорят, что сентябрьские результаты на рынке оказались на уровне ожиданий и хуже августа, поскольку в последнем летнем месяце имели место крупные тендерные поставки и происходило сравнение с провальным августом 2015 года. Сентябрь прошлого года был ровнее, отсюда и ослабление темпов роста, поясняют исследователи.
Расстановка сил среди крупнейших производителей мониторов на российском рынке остается без изменений. Первое место по-прежнему удерживает Acer. Следом с небольшим отставанием идут Samsung и Philips, доли которых были практически одинаковыми в сентябре 2016 года. За этот период тройка ведущих вендоров записала в актив 45% продаж ПК-мониторов против 51,4% в июле. "Второй эшелон" продолжает укреплять позиции, что приводит к усилению интенсивности конкуренции, говорится в исследовании ITResearch.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024