Квартальная выручка ASUS выросла на 14% |
11.10.2016 12:00
Компания Asustek Computer сообщила о помесячном росте продаж на 12% по итогам сентября 2016 года. Также тайваньский производитель компьютерной электроники и смартфонов зарегистрировал почти 2-процентное увеличение в годовом выражении, передает DigiTimes.
Из информации, обнародованной компанией, следует, что консолидированная выручка ASUS в прошлом месяце составила 44,61 млрд тайваньских долларов (1,41 млрд долларов США). С учетом сентябрьского результата продажи в третьем квартале 2016 года измерялись 117,8 млрд тайваньских долларов (3,72 млрд американских), что на 14% больше, чем в предыдущей четверти, но на 1,26% меньше, чем год назад. С начала текущего года суммарный объем продаж у ASUS достиг 340,4 млрд тайваньских долларов (около 10,8 млрд долларов США). Это на 0,23% больше прошлогоднего результата в рассматриваемый период.
Также в компании сообщили, что брендовые продажи ASUS в сентябре составили 41,1 млрд тайваньских долларов, что свидетельствует о помесячном росте на 12,8% и годовом снижении на 0,3%. В сумме за июль-сентябрь бренд выручил 107,5 млрд тайваньских долларов (+14,4% в сравнении с предыдущим кварталом, -3,1% относительно прошлогодних значений), а с начала 2016 года - 311,5 млрд тайваньских долларов (-0,3% в сравнении с январем-сентябрем 2015-го).
Источник: DailyComm
Из информации, обнародованной компанией, следует, что консолидированная выручка ASUS в прошлом месяце составила 44,61 млрд тайваньских долларов (1,41 млрд долларов США). С учетом сентябрьского результата продажи в третьем квартале 2016 года измерялись 117,8 млрд тайваньских долларов (3,72 млрд американских), что на 14% больше, чем в предыдущей четверти, но на 1,26% меньше, чем год назад. С начала текущего года суммарный объем продаж у ASUS достиг 340,4 млрд тайваньских долларов (около 10,8 млрд долларов США). Это на 0,23% больше прошлогоднего результата в рассматриваемый период.
Также в компании сообщили, что брендовые продажи ASUS в сентябре составили 41,1 млрд тайваньских долларов, что свидетельствует о помесячном росте на 12,8% и годовом снижении на 0,3%. В сумме за июль-сентябрь бренд выручил 107,5 млрд тайваньских долларов (+14,4% в сравнении с предыдущим кварталом, -3,1% относительно прошлогодних значений), а с начала 2016 года - 311,5 млрд тайваньских долларов (-0,3% в сравнении с январем-сентябрем 2015-го).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024