27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажа Twitter может состояться уже в этом месяце

06.10.2016 10:41

Социальная сеть Twitter сообщила потенциальным покупателям, что планирует завершить переговоры по своей продаже к моменту публикации финансового отчета за третий квартал, который будет обнародован 27 октября, передает "Рейтер" со ссылкой на информированные источники.

В агентстве отмечают, что намеченные сроки очень сжатые, учитывая, что Twitter стала рассматривать возможность подобной сделки лишь в прошлом месяце. Кроме того, такая поспешность демонстрирует, что глава Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) стремится как можно скорее определиться с будущим компании.

Прием заявок от желающих приобрести Twitter будет вестись в течение следующих двух недель. В руководстве соцсети уже очертили круг возможных претендентов. Среди них называются компания Salesforce.com, специализирующаяся на ПО и сервисах для автоматизации продаж, а также Alphabet (родительская компания Google) и развлекательный холдинг Walt Disney.

Впрочем, по информации издания Recode, полученной от осведомленных о ситуации людей, Google накануне решила остаться в стороне и не участвовать в торгах за право покупки Twitter.

Вместе с тем, источники "Рейтер" предупреждают, что сделка может и не состояться. Twitter, как и ее потенциальные покупатели, пока не дают никаких комментариев.

В агентстве предположили, что если соцсеть все-таки будет продана, и ее новым владельцем станет Salesforce.com, то в рамках Twitter может быть создана служба коммуникационных сервисов для клиентов. Кроме того, база данных соцсети может быть использована для бизнес-аналитики. Что касается других претендентов, то для Google наибольший интерес представляют социальное и новостное направления Twitter, а для Disney соцсеть могла бы стать инструментом для расширения аудитории спортивных и развлекательных программ.

Twitter находится в непростой ситуации. В последнее время компания испытывает трудности в плане роста выручки, несмотря на то, что сеть микроблогов все чаще используется в качестве источника новостей, а среднемесячная аудитория Twitter составляет 313 млн активных пользователей.

В первом и втором кварталах 2016 года выручка Twitter оказалась ниже прогнозов Уолл-стрит. Плюс, с момента превращения в публичную компанию в ноябре 2013 года Twitter ежеквартально регистрирует чистые убытки.

Также Twitter проигрывает в конкурентной борьбе другим социальным сетям, таким как Instagram и Snapchat. Существуя гораздо меньше, чем Twitter, они уже вырвались вперед по числу пользователей, и отнимают у нее прибыль от рекламы.



Источник: DailyComm