Sharp намерена удвоить продажи своих ЖК-телевизоров |
22.09.2016 11:56
Компания Sharp объявила о намерении удвоить мировые продажи своих жидкокристаллических телевизоров и реализовать свыше 10 млн устройств в 2018 финансовом году. Добиться цели предполагается с помощью производственных мощностей тайваньской компании Hon Hai Precision Industry Co., которая в середине прошлого месяца завершила поглощение японского вендора, передает агентства Kyodo.
"Благодаря Hon Hai мы сможем поставлять продукцию по конкурентоспособным ценам", - заявил на пресс-конференции в Токио Казухиро Китамура (Kazuhiro Kitamura), курирующий телевизионный бизнес Sharp.
В Японии Sharp рассчитывает привлечь покупателей, которые хотят заменить свои старые 32-дюймовые ЖК-телевизоры моделями с более крупными экранами. Компания также надеется повысить продажи на развивающихся зарубежных рынках, в том числе в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, где потребители избавляются от устарелых кинескопных ТВ, заменяя их плоскими ЖК-моделями, отмечает Nikkei.
Кроме того, Sharp планирует возобновить продажу телевизоров под своей торговой маркой в Европе и США. По словам Китамуры, компания предпринимает большие усилия, чтобы вновь превратить Sharp в глобальный бренд.
Sharp покинула европейский и американский рынки телевизоров, продав соответствующие бизнесы словацкой компании Universal Media Corporation (UMC) и китайскому производителю электроники Hisense. Теперь же компания хочет вернуть их и ведет переговоры по этому поводу.
Обозреватели отмечают, что поставленная Sharp цель достаточно амбициозна, учитывая, что продажи ее телевизоров падают с 2010 года, когда компания установила рекорд, реализовав 14,82 млн ТВ-устройств. В 2015 фингоду Sharp продала лишь 5,82 млн телевизоров, а в 2016-м показатель, вероятно, снизится до 5 млн штук, около 70% из которых придется на зарубежные рынки. По итогам прошлого года аналитики IHS Technology оценили рыночную долю Sharp в 2,8%, тогда как в 2010-м показатель достигал 6,7%.
Между тем, мировой рынок телевизоров в настоящее время переживает не лучшие времена. Как ранее сообщило агентство Yonhap News со ссылкой на данные IHS, поставки телевизоров по итогам первой половины 2016 года оказались самыми низкими за последние семь лет.
Эксперты подсчитали, что за январь-июнь по всему миру было продано порядка 96,82 млн телевизоров, что на 1,1% меньше показателей за аналогичный шестимесячный период 2015 года. Зарегистрированный аналитиками объем является наименьшим с 2009 года, когда за полугодие на рынок поступило 88,4 млн телевизоров.
Источник: DailyComm
"Благодаря Hon Hai мы сможем поставлять продукцию по конкурентоспособным ценам", - заявил на пресс-конференции в Токио Казухиро Китамура (Kazuhiro Kitamura), курирующий телевизионный бизнес Sharp.
В Японии Sharp рассчитывает привлечь покупателей, которые хотят заменить свои старые 32-дюймовые ЖК-телевизоры моделями с более крупными экранами. Компания также надеется повысить продажи на развивающихся зарубежных рынках, в том числе в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, где потребители избавляются от устарелых кинескопных ТВ, заменяя их плоскими ЖК-моделями, отмечает Nikkei.
Кроме того, Sharp планирует возобновить продажу телевизоров под своей торговой маркой в Европе и США. По словам Китамуры, компания предпринимает большие усилия, чтобы вновь превратить Sharp в глобальный бренд.
Sharp покинула европейский и американский рынки телевизоров, продав соответствующие бизнесы словацкой компании Universal Media Corporation (UMC) и китайскому производителю электроники Hisense. Теперь же компания хочет вернуть их и ведет переговоры по этому поводу.
Обозреватели отмечают, что поставленная Sharp цель достаточно амбициозна, учитывая, что продажи ее телевизоров падают с 2010 года, когда компания установила рекорд, реализовав 14,82 млн ТВ-устройств. В 2015 фингоду Sharp продала лишь 5,82 млн телевизоров, а в 2016-м показатель, вероятно, снизится до 5 млн штук, около 70% из которых придется на зарубежные рынки. По итогам прошлого года аналитики IHS Technology оценили рыночную долю Sharp в 2,8%, тогда как в 2010-м показатель достигал 6,7%.
Между тем, мировой рынок телевизоров в настоящее время переживает не лучшие времена. Как ранее сообщило агентство Yonhap News со ссылкой на данные IHS, поставки телевизоров по итогам первой половины 2016 года оказались самыми низкими за последние семь лет.
Эксперты подсчитали, что за январь-июнь по всему миру было продано порядка 96,82 млн телевизоров, что на 1,1% меньше показателей за аналогичный шестимесячный период 2015 года. Зарегистрированный аналитиками объем является наименьшим с 2009 года, когда за полугодие на рынок поступило 88,4 млн телевизоров.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024