Китайские производители носимой электроники штурмуют мировой рынок |
14.09.2016 14:12
На прошлой неделе аналитики IDC сообщили о том, что в апреле-июне 2016 года на глобальный рынок поступило 22,5 млн носимых устройств против 17,8 млн годом ранее. Накануне появилось еще одно исследование по этой теме, в котором рассматривается ситуация в Китае.
Из отчета выяснилось, что в прошлом квартале в КНР поступило 9,54 млн носимых гаджетов. Сопоставление цифр с общемировыми показывает, что Поднебесной лишь немного не хватило, чтобы обеспечить половину от мирового объема отгрузок носимой электроники.
Специалисты отмечают, что китайский рынок стремительно развивается - в сравнении с предыдущим кварталом поставки носимых устройств выросли на 13,2%, а в годовом выражении - на целых 81,4%. Интересно, что мировая динамика была существенно скоромнее - в IDC зарегистрировали лишь 26-процентный рост.
Также в исследовании говорится о высокой популярности в КНР базовых носимых устройств. К этому сегменту, состоящему преимущественно из фитнес-трекеров, IDC относит модели, не поддерживающие мобильные приложения сторонних разработчиков.
"В отличие от зарубежных рынков, где отслеживание физической активности является основной функцией базовых девайсов, в Китае эта категория гораздо разнообразнее и включает устройства с более широкими возможностями. Это способствует стремительному расширению сегмента базовой носимой электроники в КНР", - комментирует данные аналитик китайского подразделения IDC Дзян Сяо (Jean Xiao).
Он также подчеркнул, что по сравнению с иностранными коллегами китайские производители лучше понимают потребности своего отечественного рынка и выпускают более привлекательные модели с точки зрения соотношение цена/качество.
"Вкупе с точно рассчитанной маркетинговой и сбытовой стратегией это позволяет им более легко привлекать китайских потребителей", - добавил специалист.
Кроме того, в IDC отмечают, что все больше китайских вендоров пробуют свои силы на зарубежных рынках, следуя примеру Xiaomi, фитнес-трекеры которой пользуются хорошим спросом в Индии и других странах.
Эта тенденция уже нашла отражение в рейтинге крупнейших мировых производителей носимой электроники, составленном IDC. В него, помимо Xiaomi, расположившейся на втором месте с показателем отгрузок 3,1 млн устройств и долей 14%, впервые вошла еще одна представительница Поднебесной - компания Lifesense, предлагающая недорогие фитнес-трекеры под названием Mambo. Аналитики оценили вклад китайского вендора в общемировой объем отгрузок носимых гаджетов в 4,6% или в 1 млн штук в натуральном выражении.
Источник: DailyComm
Из отчета выяснилось, что в прошлом квартале в КНР поступило 9,54 млн носимых гаджетов. Сопоставление цифр с общемировыми показывает, что Поднебесной лишь немного не хватило, чтобы обеспечить половину от мирового объема отгрузок носимой электроники.
Специалисты отмечают, что китайский рынок стремительно развивается - в сравнении с предыдущим кварталом поставки носимых устройств выросли на 13,2%, а в годовом выражении - на целых 81,4%. Интересно, что мировая динамика была существенно скоромнее - в IDC зарегистрировали лишь 26-процентный рост.
Также в исследовании говорится о высокой популярности в КНР базовых носимых устройств. К этому сегменту, состоящему преимущественно из фитнес-трекеров, IDC относит модели, не поддерживающие мобильные приложения сторонних разработчиков.
"В отличие от зарубежных рынков, где отслеживание физической активности является основной функцией базовых девайсов, в Китае эта категория гораздо разнообразнее и включает устройства с более широкими возможностями. Это способствует стремительному расширению сегмента базовой носимой электроники в КНР", - комментирует данные аналитик китайского подразделения IDC Дзян Сяо (Jean Xiao).
Он также подчеркнул, что по сравнению с иностранными коллегами китайские производители лучше понимают потребности своего отечественного рынка и выпускают более привлекательные модели с точки зрения соотношение цена/качество.
"Вкупе с точно рассчитанной маркетинговой и сбытовой стратегией это позволяет им более легко привлекать китайских потребителей", - добавил специалист.
Кроме того, в IDC отмечают, что все больше китайских вендоров пробуют свои силы на зарубежных рынках, следуя примеру Xiaomi, фитнес-трекеры которой пользуются хорошим спросом в Индии и других странах.
Эта тенденция уже нашла отражение в рейтинге крупнейших мировых производителей носимой электроники, составленном IDC. В него, помимо Xiaomi, расположившейся на втором месте с показателем отгрузок 3,1 млн устройств и долей 14%, впервые вошла еще одна представительница Поднебесной - компания Lifesense, предлагающая недорогие фитнес-трекеры под названием Mambo. Аналитики оценили вклад китайского вендора в общемировой объем отгрузок носимых гаджетов в 4,6% или в 1 млн штук в натуральном выражении.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024