Рынок VR-устройств растет быстрее прогнозов |
05.09.2016 11:40
Рынок устройств виртуальной реальности (virtual reality, VR) развивается быстрее, чем ожидалось, утверждают эксперты исследовательской компании CCS Insight. Аналитики отмечают, что VR-устройства на основе смартфонов, такие как Google Cardboard и Samsung Gear VR, пользуются лучшим спросом, нежели они прогнозировали. С учетом этого предполагается, что в 2016 году будет продано 14,5 млн VR-гаджетов, базирующихся на смартфонах, на общую сумму 500 млн долларов США. К 2020 продажи в штуках должны увеличиться пятикратно и достигнуть 72 млн единиц.
Выводы экспертов подкреплены рыночными данными. В мае текущего года Google объявила, что ее приложение, работающее вместе с картонными VR-очками Cardboard, было установлено более 50 млн раз, тогда как в январе показатель был на уровне 25 млн. Кроме того, в июле создатель VR-очков Oculus сообщил, что ежемесячное число активных пользователей разработанной при его участии модели Samsung Gear VR превысило 1 млн человек.
Также, в августе стало известно, что в Facebook было загружено более 250 тысяч панорамных видео-роликов с полным круговым обзором, которые можно просматривать с помощью VR-очков. Аналитики отмечают, что подобный контент, созданный пользователями, дополнительно стимулирует продажи VR-устройств.
Говоря о самостоятельных устройствах виртуальной реальности, таких как Oculus Rift и HTC Vive, специалисты добавили, что их продажи тоже идут неплохо. По оценкам CCS Insight, в 2016 году покупатели приобретут около 2 млн таких гаджетов, а в 2020 году - порядка 21 млн устройств.
Эксперты полагают, что в этом году объем продаж всех VR-устройств в деньгах составит 1,5 млрд долларов, а в 2020-м - 11 млрд долларов. Менее дорогие VR-модели, работающие в паре со смартфонами, займут большую часть рынка в натуральном выражении, а в денежном более важную роль сыграют самостоятельные VR-устройства, которые обеспечат 85% от совокупной выручки в отрасли.
Между тем, смежное направление - устройства дополненной реальности (augmented reality, AR) - развивается медленнее, чем специалисты рассчитывали. В CCS Insight связывают это с незрелостью технологии, а также с тем, что производители AR-гаджетов сосредоточились на корпоративном рынке. Учитывая отсутствие массового внедрения, аналитики полагают, что продажи AR-устройств в 2016 году не превысят 200 тысяч штук.
Вместе с тем, в CCS Insight продолжают считать это направление перспективным и прогнозируют, что в 2020 году объем данного рынка в натуральном выражении достигнет 7 млн устройств, а в денежном - 3,8 млрд долларов.
Также отмечается, что в сумме продажи VR- и AR-устройств в 2020 году будут измеряться 100 млн единиц и 15 млрд долларов США.
Источник: DailyComm
Выводы экспертов подкреплены рыночными данными. В мае текущего года Google объявила, что ее приложение, работающее вместе с картонными VR-очками Cardboard, было установлено более 50 млн раз, тогда как в январе показатель был на уровне 25 млн. Кроме того, в июле создатель VR-очков Oculus сообщил, что ежемесячное число активных пользователей разработанной при его участии модели Samsung Gear VR превысило 1 млн человек.
Также, в августе стало известно, что в Facebook было загружено более 250 тысяч панорамных видео-роликов с полным круговым обзором, которые можно просматривать с помощью VR-очков. Аналитики отмечают, что подобный контент, созданный пользователями, дополнительно стимулирует продажи VR-устройств.
Говоря о самостоятельных устройствах виртуальной реальности, таких как Oculus Rift и HTC Vive, специалисты добавили, что их продажи тоже идут неплохо. По оценкам CCS Insight, в 2016 году покупатели приобретут около 2 млн таких гаджетов, а в 2020 году - порядка 21 млн устройств.
Эксперты полагают, что в этом году объем продаж всех VR-устройств в деньгах составит 1,5 млрд долларов, а в 2020-м - 11 млрд долларов. Менее дорогие VR-модели, работающие в паре со смартфонами, займут большую часть рынка в натуральном выражении, а в денежном более важную роль сыграют самостоятельные VR-устройства, которые обеспечат 85% от совокупной выручки в отрасли.
Между тем, смежное направление - устройства дополненной реальности (augmented reality, AR) - развивается медленнее, чем специалисты рассчитывали. В CCS Insight связывают это с незрелостью технологии, а также с тем, что производители AR-гаджетов сосредоточились на корпоративном рынке. Учитывая отсутствие массового внедрения, аналитики полагают, что продажи AR-устройств в 2016 году не превысят 200 тысяч штук.
Вместе с тем, в CCS Insight продолжают считать это направление перспективным и прогнозируют, что в 2020 году объем данного рынка в натуральном выражении достигнет 7 млн устройств, а в денежном - 3,8 млрд долларов.
Также отмечается, что в сумме продажи VR- и AR-устройств в 2020 году будут измеряться 100 млн единиц и 15 млрд долларов США.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024