Huawei намерена опередить Apple на рынке смартфонов в 2018 году |
02.09.2016 11:46
Китайская компания Huawei считает, что через пару лет она опередит Apple по поставкам смартфонов, а в дальнейшем сможет побороться с Samsung Electronics за звание лидера мирового рынка коммуникаторов, передает японское издание Nikkei.
Выступая на международной выставке электронике IFA в Берлине, глава потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu) заявил, что на рынке Китая Samsung уже практически исчезла, а Apple переживает спад. По мнению топ-менеджера, Huawei может стать вторым крупнейшим в мире смартфонным брендом уже в 2018 году. Ричард Ю добавил, что его компания намерена потеснить на вершине пьедестала нынешнего лидера отрасли Samsung в течение ближайших пяти лет.
По данным аналитической компании IDC, в 2015 году Huawei заняла третье место по поставкам смартфонов с результатом 106 млн устройств, уступив Samsung и Apple, показатели которых составили 324 и 231 млн аппаратов.
Агрессивная риторика Ричарда Ю отражает стремительное усиление китайских производителей смартфонов в последние годы, вопреки замедлению на рынке мобильных телефонов и обострению конкуренции в отрасли. Также отмечается, что топ-менеджер Huawei озвучил амбициозные планы всего за неделю до выхода новой версии iPhone.
Также Ричард Ю заявил, что Huawei даст отпор быстрорастущим соотечественницам Oppo и Vivo и не позволит им подорвать лидерство компании на рынке КНР.
"Мы выводим на рынок смартфоны средней ценовой категории в основном, чтобы противостоять Oppo и Vivo. Мы видим желание потребителей покупать модели премиум уровня со средней ценой, и именно поэтому Huawei выпускает новые телефоны для этого сегмента," - подчеркнул топ-менеджер.
По итогам трехмесячного периода с апреля по июнь 2016 года, в пятерку крупнейших производителей смартфонов вошли Samsung, Apple, Huawei, Oppo и Vivo. По данным IDC, рыночные доли этих компаний распределились следующим образом: 22,4%, 11,8%, 9,4%, 6,6% и 4,8%. Аналитики полагают, что в минувшем квартале поставки коммуникаторов выросли лишь на 0,3% в годовом исчислении и были на уровне 342,4 млн штук.
Huawei ставит перед собой цель по продаже 140 млн смартфонов в 2016 году, что почти на 30% больше ее результата годовой давности, отметил Ричард Ю. Между тем, ранее отраслевые источники сообщили Nikkei, что в мае Huawei сократила выпуск высококлассных смартфонов на 20% в связи с замедлением экономики Китая.
За первую половину 2016 года потребительский бизнес Huawei, в рамках которого ведется производство смартфонов, увеличил выручку на 41%, до 77,4 млрд юаней (около 11,6 млрд долларов). Компания поставила более 60,5 млн коммуникаторов, улучшив прошлогодний результат на 25%.
Источник: DailyComm
Выступая на международной выставке электронике IFA в Берлине, глава потребительского бизнеса Huawei Ричард Ю (Richard Yu) заявил, что на рынке Китая Samsung уже практически исчезла, а Apple переживает спад. По мнению топ-менеджера, Huawei может стать вторым крупнейшим в мире смартфонным брендом уже в 2018 году. Ричард Ю добавил, что его компания намерена потеснить на вершине пьедестала нынешнего лидера отрасли Samsung в течение ближайших пяти лет.
По данным аналитической компании IDC, в 2015 году Huawei заняла третье место по поставкам смартфонов с результатом 106 млн устройств, уступив Samsung и Apple, показатели которых составили 324 и 231 млн аппаратов.
Агрессивная риторика Ричарда Ю отражает стремительное усиление китайских производителей смартфонов в последние годы, вопреки замедлению на рынке мобильных телефонов и обострению конкуренции в отрасли. Также отмечается, что топ-менеджер Huawei озвучил амбициозные планы всего за неделю до выхода новой версии iPhone.
Также Ричард Ю заявил, что Huawei даст отпор быстрорастущим соотечественницам Oppo и Vivo и не позволит им подорвать лидерство компании на рынке КНР.
"Мы выводим на рынок смартфоны средней ценовой категории в основном, чтобы противостоять Oppo и Vivo. Мы видим желание потребителей покупать модели премиум уровня со средней ценой, и именно поэтому Huawei выпускает новые телефоны для этого сегмента," - подчеркнул топ-менеджер.
По итогам трехмесячного периода с апреля по июнь 2016 года, в пятерку крупнейших производителей смартфонов вошли Samsung, Apple, Huawei, Oppo и Vivo. По данным IDC, рыночные доли этих компаний распределились следующим образом: 22,4%, 11,8%, 9,4%, 6,6% и 4,8%. Аналитики полагают, что в минувшем квартале поставки коммуникаторов выросли лишь на 0,3% в годовом исчислении и были на уровне 342,4 млн штук.
Huawei ставит перед собой цель по продаже 140 млн смартфонов в 2016 году, что почти на 30% больше ее результата годовой давности, отметил Ричард Ю. Между тем, ранее отраслевые источники сообщили Nikkei, что в мае Huawei сократила выпуск высококлассных смартфонов на 20% в связи с замедлением экономики Китая.
За первую половину 2016 года потребительский бизнес Huawei, в рамках которого ведется производство смартфонов, увеличил выручку на 41%, до 77,4 млрд юаней (около 11,6 млрд долларов). Компания поставила более 60,5 млн коммуникаторов, улучшив прошлогодний результат на 25%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024