Разработчик решений для контакт-центров Genesys покупает конкурента |
01.09.2016 10:34

Компания Genesys, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров, объявила о приобретении конкурента Interactive Intelligence Group.
Стоимость сделки составит 1,4 млрд долларов или 60,5 доллара на одну акцию Interactive Intelligence, что на 36% больше стоимости ценных бумаг к закрытию биржи 28 июля 2016 года - за день до того, как агентство "Рейтер" сообщило о том, что руководство Interactive Intelligence изучает различные "стратегические альтернативы", среди которых - возможная продажа компании. В среду, 31 августа, когда было объявлено о продаже Interactive Intelligence, котировки компании подскочили на 5,6%.
В Genesys планируют закрыть сделку до конца 2016 года. Предварительно компания должна получить разрешения от регуляторов и акционеров Interactive Intelligence. Председатель правления и генеральный директор Interactive Intelligence Дон Браун (Don Brown), владеющий 17% акций компании, одобрил сделку и намерен рекомендовать другим акционерам сделать то же самое.
Основанная в 1994 году Interactive Intelligence производит софт для колл-центров, корпоративной IP-телефонии и автоматизации бизнес-процессов. Компания, предлагающая решение, которые помогают операторам колл-центров анализировать данные и улучшать телефонное обслуживание клиентов, конкурирует с Avaya, Cisco, Aspect и Genesys. Среди крупнейших клиентов Interactive Intelligence - производитель газированных напитков Coca-Cola и японский гигант Sony.
Genesys предлагает программное обеспечение для контакт-центров и обслуживания клиентов. Продукты компании обеспечивают обработку входящих вызовов и проведение исходящих телефонных кампаний, оптимизацию рабочей силы и интеграцию различных каналов коммуникации внутри контакт-центра и с другими подразделениями и отделами предприятия. У Genesys насчитывается около 4700 клиентов, среди которых - Marks & Spencer, Microsoft, Procter & Gamble, PayPal и Red Hat.
В июле 2016 года Genesys получила от частного инвестора около 900 млн долларов. Тогда же в СМИ прошла информация о планах компании по приобретению у конкурента Avaya бизнеса в области ПО для контакт-центров более чем за 4 млрд долларов.
Источник: DailyComm
Стоимость сделки составит 1,4 млрд долларов или 60,5 доллара на одну акцию Interactive Intelligence, что на 36% больше стоимости ценных бумаг к закрытию биржи 28 июля 2016 года - за день до того, как агентство "Рейтер" сообщило о том, что руководство Interactive Intelligence изучает различные "стратегические альтернативы", среди которых - возможная продажа компании. В среду, 31 августа, когда было объявлено о продаже Interactive Intelligence, котировки компании подскочили на 5,6%.
В Genesys планируют закрыть сделку до конца 2016 года. Предварительно компания должна получить разрешения от регуляторов и акционеров Interactive Intelligence. Председатель правления и генеральный директор Interactive Intelligence Дон Браун (Don Brown), владеющий 17% акций компании, одобрил сделку и намерен рекомендовать другим акционерам сделать то же самое.
Основанная в 1994 году Interactive Intelligence производит софт для колл-центров, корпоративной IP-телефонии и автоматизации бизнес-процессов. Компания, предлагающая решение, которые помогают операторам колл-центров анализировать данные и улучшать телефонное обслуживание клиентов, конкурирует с Avaya, Cisco, Aspect и Genesys. Среди крупнейших клиентов Interactive Intelligence - производитель газированных напитков Coca-Cola и японский гигант Sony.
Genesys предлагает программное обеспечение для контакт-центров и обслуживания клиентов. Продукты компании обеспечивают обработку входящих вызовов и проведение исходящих телефонных кампаний, оптимизацию рабочей силы и интеграцию различных каналов коммуникации внутри контакт-центра и с другими подразделениями и отделами предприятия. У Genesys насчитывается около 4700 клиентов, среди которых - Marks & Spencer, Microsoft, Procter & Gamble, PayPal и Red Hat.
В июле 2016 года Genesys получила от частного инвестора около 900 млн долларов. Тогда же в СМИ прошла информация о планах компании по приобретению у конкурента Avaya бизнеса в области ПО для контакт-центров более чем за 4 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024