27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft продала китайский портал MSN

31.08.2016 15:28

Спустя три месяца после заявления Microsoft о планах закрыть интернет-портал MSN China компания сообщила о продаже этого бизнеса. Подробности приводит издание The Wall Street Journal.

Microsoft заключила с компанией XiChuang Technology соглашение MBO (Management Buyout - продажа бизнеса менеджменту компании). Договоренность предполагает продажу компании Microsoft Online Network Communications Technology, которой принадлежит китайский портал MSN. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Компанией XiChuang Technology руководит Андерсон Лю (Anderson Liu), бывший глава Microsoft Online. Запущенный в 2005 году проект MSN China включает ряд сервисов, таких как поисковая система, мессенджер и платформа для микроблогов.

В мае Microsoft заявляла о намерениях закрыть портал, поскольку компания смещает бизнес-акценты от предоставления онлайн-контента в пользу ПО и сервисов для устройств на базе Windows 10.

Во вторник, 30 августа, Microsoft сообщила о "тесном сотрудничестве" с XiChuang Technology в области рекламы в поисковых системах и управления MSN China, чтобы обеспечить беспроблемный переход актива новым владельцам. В Microsoft также отметили, что Китай остается для компании стратегическим рынком, в который по-прежнему планируется инвестировать.



Источник: DailyComm