ZTE вышла на третье место по продажам смартфонов в России |
25.08.2016 11:52
ZTE вышла на третье место по продажам смартфонов в России, опередив Lenovo и вплотную приблизившись к Apple. Об этом пишут "Ведомости", ссылаясь на материалы компании-партнера нескольких ритейлеров.
Сообщается, что в июне и июле 2016 года доля ZTE на российском рынке смартфонов в штуках составила 8,9% и 9,1% соответственно против около 3% годом ранее. Это позволило компании войти в тройку крупнейших продавцов этой продукции в нашей стране.
ZTE едва не обогнала Apple, отстав от производителя iPhone всего на 0,1 процентного пункта. Без учета продаж восстановленных iPhone компания ZTE вышла на второе место, отмечает источник газеты, близкий к одной из розничных сетей.
ZTE оказалась впереди Lenovo, чья доля снизилась с 9,4% в мае (тогда у ZTE было 7,1%) до 7,4% в июле. Близкий к Lenovo человек рассказал газете, что доля компании на российском рынке падает из-за покупки Motorola в 2015 году. Другой собеседник "Ведомостей" объясняет спад Lenovo завышенными ценами на предлагаемые смартфоны.
Представитель "Связного" Сергей Тихонов считает, что рост ZTE в России связан с предложением компанией качественных и функциональных моделей стоимостью до 15 тысяч рублей. На долю этого сегмента пришлось три четверти рынка в первой половине 2016 года. В "Связном" оценивают долю ZTE в штучных продажах смартфонов в РФ на уровне 8% в июне и 9% в июле.
Директор ZTE по продажам в России и СНГ Евгений Ладыгин отмечает, что китайские производители смартфонов перестают делать акцент на домашнем рынке и инвестируют в маркетинг в других странах. Кризис и ослабление рубля создали дополнительные конкурентные преимущества перед российскими локальными брендами: себестоимость смартфонов китайских вендоров не изменилась, а закупочные цены для российских компаний, которые, по сути, просто брендируют китайские смартфоны, выросли, объяснил Ладыгин.
По словам главы информационно-аналитического агентства Telecom Daily Дениса Кускова, смартфоны, выпускаемые под марками китайских компаний, все чаще воспринимаются потребителями как недорогие устройства, но в то же время весьма надежные и в технологическом плане ничем не уступающие продукции ведущих мировых производителей. Вендоры из Поднебесной смогли перепозиционировать себя: их смартфоны больше не воспринимаются как малофункциональные, постоянно ломающиеся устройства, уверен эксперт.
Источник: DailyComm
Сообщается, что в июне и июле 2016 года доля ZTE на российском рынке смартфонов в штуках составила 8,9% и 9,1% соответственно против около 3% годом ранее. Это позволило компании войти в тройку крупнейших продавцов этой продукции в нашей стране.
ZTE едва не обогнала Apple, отстав от производителя iPhone всего на 0,1 процентного пункта. Без учета продаж восстановленных iPhone компания ZTE вышла на второе место, отмечает источник газеты, близкий к одной из розничных сетей.
ZTE оказалась впереди Lenovo, чья доля снизилась с 9,4% в мае (тогда у ZTE было 7,1%) до 7,4% в июле. Близкий к Lenovo человек рассказал газете, что доля компании на российском рынке падает из-за покупки Motorola в 2015 году. Другой собеседник "Ведомостей" объясняет спад Lenovo завышенными ценами на предлагаемые смартфоны.
Представитель "Связного" Сергей Тихонов считает, что рост ZTE в России связан с предложением компанией качественных и функциональных моделей стоимостью до 15 тысяч рублей. На долю этого сегмента пришлось три четверти рынка в первой половине 2016 года. В "Связном" оценивают долю ZTE в штучных продажах смартфонов в РФ на уровне 8% в июне и 9% в июле.
Директор ZTE по продажам в России и СНГ Евгений Ладыгин отмечает, что китайские производители смартфонов перестают делать акцент на домашнем рынке и инвестируют в маркетинг в других странах. Кризис и ослабление рубля создали дополнительные конкурентные преимущества перед российскими локальными брендами: себестоимость смартфонов китайских вендоров не изменилась, а закупочные цены для российских компаний, которые, по сути, просто брендируют китайские смартфоны, выросли, объяснил Ладыгин.
По словам главы информационно-аналитического агентства Telecom Daily Дениса Кускова, смартфоны, выпускаемые под марками китайских компаний, все чаще воспринимаются потребителями как недорогие устройства, но в то же время весьма надежные и в технологическом плане ничем не уступающие продукции ведущих мировых производителей. Вендоры из Поднебесной смогли перепозиционировать себя: их смартфоны больше не воспринимаются как малофункциональные, постоянно ломающиеся устройства, уверен эксперт.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024