Акциям Facebook предсказали рост на 20% |
22.08.2016 11:20
Котировки Facebook могут подняться более чем на 20% в течение следующего года благодаря растущим рекламным доходам крупнейшей в мире социальной сети. Такой прогноз дают аналитики, опрошенные изданием Barron's.
В пятницу, 19 августа, стоимость одной акции Facebook к закрытию биржи Nasdaq приблизилась к 124 долларам, что в 10 раз больше, чем было в сентябре 2012 года. На Уолл-стрит предсказывают, что в 2017 году ценные бумаги Facebook подорожают до 153 долларов. Возможно, цена окажется завышенной, но не странной, поскольку инвесторы хотят платить за такие редкие вещи, как рост, предсказуемость и доходность инвестиций, отмечают обозреватели Barron's.
По их словам, в последнее время Facebook ускорила темпы роста доходов благодаря мобильной рекламе. Во втором квартале 2016 года рекламная выручка компании достигла 6,2 млрд долларов (+63% в годовом исчислении), и примерно 84% от этой суммы пришлось на продажу рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для смартфонов и планшетов. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 76%.
По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2016 году объем мирового рынка цифровой рекламы вырастет до 186,8 млрд долларов, а доля Facebook здесь составит 12% против 10,7% и 8,6% годом и двумя годами ранее соответственно. Доля Google снизится до 31% с 33% в 2015 году.
В публикации Barron's отмечается, что дальнейший рост рекламной выручки Facebook могут обеспечить такие сервисы, как Instagram, Messenger и WhatsApp, которые еще только предстоит заполнить рекламными объявлениями.
На Уолл-стрит прогнозируют, что в ближайшие четыре года аудитория пользователей Facebook, которые посещают соцсеть каждый день, увеличится с нынешних 1,1 млрд до 1,7 млрд человек. К тому времени Facebook поймет, как монетизировать свои рекламные объявления, что приведет к росту расценок на рекламу, размещаемую на просторах соцсети и дочерних сервисов.
В апреле-июне 2016 года число активных мобильных пользователей Facebook в месяц выросло на 20%, до 1,57 млрд. Дневная мобильная аудитория подскочила на 22%, до 1,03 млрд пользователей. Это объясняется притоком большого количества пользователей из развивающихся стран, которые чаще предпочитают смартфон громоздкому настольному компьютеру.
По мнению аналитиков, одной из проблем Facebook является то, что молодые люди (до 25 лет) тратят меньше времени в соцсети, используя свои мобильные устройства, по сравнению с другими возрастными группами.
Источник: DailyComm
В пятницу, 19 августа, стоимость одной акции Facebook к закрытию биржи Nasdaq приблизилась к 124 долларам, что в 10 раз больше, чем было в сентябре 2012 года. На Уолл-стрит предсказывают, что в 2017 году ценные бумаги Facebook подорожают до 153 долларов. Возможно, цена окажется завышенной, но не странной, поскольку инвесторы хотят платить за такие редкие вещи, как рост, предсказуемость и доходность инвестиций, отмечают обозреватели Barron's.
По их словам, в последнее время Facebook ускорила темпы роста доходов благодаря мобильной рекламе. Во втором квартале 2016 года рекламная выручка компании достигла 6,2 млрд долларов (+63% в годовом исчислении), и примерно 84% от этой суммы пришлось на продажу рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для смартфонов и планшетов. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 76%.
По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2016 году объем мирового рынка цифровой рекламы вырастет до 186,8 млрд долларов, а доля Facebook здесь составит 12% против 10,7% и 8,6% годом и двумя годами ранее соответственно. Доля Google снизится до 31% с 33% в 2015 году.
В публикации Barron's отмечается, что дальнейший рост рекламной выручки Facebook могут обеспечить такие сервисы, как Instagram, Messenger и WhatsApp, которые еще только предстоит заполнить рекламными объявлениями.
На Уолл-стрит прогнозируют, что в ближайшие четыре года аудитория пользователей Facebook, которые посещают соцсеть каждый день, увеличится с нынешних 1,1 млрд до 1,7 млрд человек. К тому времени Facebook поймет, как монетизировать свои рекламные объявления, что приведет к росту расценок на рекламу, размещаемую на просторах соцсети и дочерних сервисов.
В апреле-июне 2016 года число активных мобильных пользователей Facebook в месяц выросло на 20%, до 1,57 млрд. Дневная мобильная аудитория подскочила на 22%, до 1,03 млрд пользователей. Это объясняется притоком большого количества пользователей из развивающихся стран, которые чаще предпочитают смартфон громоздкому настольному компьютеру.
По мнению аналитиков, одной из проблем Facebook является то, что молодые люди (до 25 лет) тратят меньше времени в соцсети, используя свои мобильные устройства, по сравнению с другими возрастными группами.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023