26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo инвестирует в развитие партнерского канала на рынке серверов

19.08.2016 11:57

Китайский производитель компьютерной и мобильной электроники Lenovo Group намерен инвестировать в развитие партнерского канала на рынке серверов в рамках плана по возвращению выручки к росту. Об этом пишет ИТ-портал CRN.

В апреле-июне 2016 года продажи Lenovo составили 10,1 млрд долларов, что на 6% меньше, чем годом ранее. В Северной и Южной Америке доходы снизились на 6,6%, до 3 млрд долларов, а в Китае имел место почти 10-процентный спад - до 2,9 млрд долларов. Компания сократила реализацию компьютеров и мобильных устройств на 7% и 6% соответственно.

Чтобы исправить эту негативную динамику, Lenovo собирается сменить акценты в компьютерном бизнесе, сосредоточиться на более дорогих смартфонах и расширить присутствие на рынке гиперконвергентных решений. Об этом заявил председатель совета директоров и генеральный директор компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing).

Аналитик Technology Business Research Криста Макомбер (Krista Macomber) говорит, что давление со стороны конкурентов, таких как Dell и Cisco, вынуждает Lenovo вносить коррективы в свои стратегии поставок продукции и услуг на рынок, а также ускорять продажи продуктов крупным клиентам, сосредоточенным на трансформации своего бизнеса.

В Lenovo сообщили о планах подразделения Data Center Business Group (специализируется на продажах серверов, систем хранения данных, программного обеспечения и сервисов) производить стратегические инвестиции в партнерские программы, а также инициативы, направленные на стимулирование продаж и маркетинга. Это делается с целью роста бизнеса и улучшения финансового положения, отметили в компании.

Lenovo по-прежнему тяжело продавать серверы и бороться с лидерами рынка Hewlett Packard Enterprise (HPE) и Dell, констатирует Лу Джованетти (Lou Giovanetti), соучредитель компании CPU Sales (реселлер продукции Lenovo).

"Наш серверный бизнес демонстрирует нулевой рост. Dell и HPE имеют настолько сильные позиции в корпоративном мире, что сместить их трудно. Мы продаем много ноутбуков Lenovo, однако маржа от них небольшая. Мы должны использовать каждую программу Lenovo, чтобы увеличить рентабельность. Дополнительные услуги создают маржу", - сообщил Джованетти.



Источник: DailyComm