Аналитики прогнозируют рост рынка виртуальных помощников |
04.08.2016 10:31
На потребительском рынке и в корпоративном секторе быстро растет популярность так называемых виртуальных помощников или цифровых сервисов персонального планирования (Virtual digital assistants, VDA). Как пояснили в аналитической компании Tractica, под VDA понимаются автоматизированные приложения или программные платформы, способные помогать человеку в его ежедневной деятельности за счет понимания естественного языка в письменной или устной форме.
В настоящее время наиболее известны потребительские VDA-решения, присутствующие в смартфонах, однако постепенно подобные технологии проникают и в другие виды устройств, в том числе в "умные" часы и фитнес-трекеры, персональные компьютеры, интеллектуальные системы для дома и автомобили.
Эксперты Tractica прогнозируют, что число активных уникальных пользователей VDA-сервисов на потребительском рынке увеличится с 390 млн в 2015 году до 1,8 млрд к концу 2021-го, а количество корпоративных клиентов, пользующихся виртуальными помощниками, в тот же период возрастет с 155 до 843 млн человек.
Также ожидается, что совокупная выручка от VDA-сервисов к концу прогнозируемого отрезка достигнет 15,8 млрд долларов, увеличившись почти в десять раз в сравнении с показателем 2015 года в 1,6 млрд долларов.
"Сценарии использования виртуальных помощников в потребительском и корпоративном сегментах стремительно расширяются благодаря ускорению темпов инноваций и универсальности технологий, лежащих в их основе, таких, как обработка естественного языка (Natural Language Processing, NLP) и искусственный интеллект (artificial intelligence, AI). Большинство мировых технологических гигантов убеждены, что VDA-сервисы в будущем сыграют ключевую роль в развитии их бизнесов, поэтому крупнейшие корпорации инвестируют значительные средства в эти технологии, чтобы успеть занять свою нишу на данном рынке еще на этапе его формирования", - прокомментировал прогноз аналитик Tractica Марк Бэкью (Mark Beccue).
Источник: DailyComm
В настоящее время наиболее известны потребительские VDA-решения, присутствующие в смартфонах, однако постепенно подобные технологии проникают и в другие виды устройств, в том числе в "умные" часы и фитнес-трекеры, персональные компьютеры, интеллектуальные системы для дома и автомобили.
Эксперты Tractica прогнозируют, что число активных уникальных пользователей VDA-сервисов на потребительском рынке увеличится с 390 млн в 2015 году до 1,8 млрд к концу 2021-го, а количество корпоративных клиентов, пользующихся виртуальными помощниками, в тот же период возрастет с 155 до 843 млн человек.
Также ожидается, что совокупная выручка от VDA-сервисов к концу прогнозируемого отрезка достигнет 15,8 млрд долларов, увеличившись почти в десять раз в сравнении с показателем 2015 года в 1,6 млрд долларов.
"Сценарии использования виртуальных помощников в потребительском и корпоративном сегментах стремительно расширяются благодаря ускорению темпов инноваций и универсальности технологий, лежащих в их основе, таких, как обработка естественного языка (Natural Language Processing, NLP) и искусственный интеллект (artificial intelligence, AI). Большинство мировых технологических гигантов убеждены, что VDA-сервисы в будущем сыграют ключевую роль в развитии их бизнесов, поэтому крупнейшие корпорации инвестируют значительные средства в эти технологии, чтобы успеть занять свою нишу на данном рынке еще на этапе его формирования", - прокомментировал прогноз аналитик Tractica Марк Бэкью (Mark Beccue).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024