Huawei, Oppo и Vivo контролируют пятую часть мирового рынка смартфонов |
29.07.2016 10:41
После достаточно слабых результатов в первом квартале 2016 году мировой рынок смартфонов вернулся к умеренной позитивной динамике. Согласно данным исследовательской компании Counterpoint Technology Market Research, поставки коммуникаторов в апреле-июне выросли на 3% в годовом исчислении и достигли 360 млн штук. Эксперты отмечают, что практически все выпускаемые сегодня мобильные телефоны являются смартфонами - в минувшей четверти к этой категории принадлежали четыре из пяти поставленных аппаратов.
В Counterpoint также выяснили, что десять крупнейших производителей смартфонов обеспечили 70% от совокупного объема рынка в натуральном выражении. Лидером отрасли остается Samsung: в прошлом квартале она отгрузила 77 млн аппаратов, улучшив результат годовой давности на 3,4%. Долю южнокорейского вендора специалисты оценили в 21%.
У второго по величине смартфонного бренда - Apple - поставки упали на 15%, до 40,4 млн штук, с учетом чего доля этой компании составила 11,2%.
Далее следуют китайские производители - эксперты подчеркнули, что представители КНР заняли в рейтинге семь из десяти позиций и в сумме контролировали треть мирового рынка смартфонов. Помимо Samsung и Apple в списке была лишь еще одна компания не из Китая - это восьмая по счету LG, поставки смартфонов у которой измерялись 14,1 млн штук, а доля - 3,9%.
Наиболее впечатляющие результаты среди китайских брендов показали компании Oppo, Vivo и Huawei: по темпам роста они опередили всех остальных вендоров, а их суммарная рыночная доля приблизилась к рекордным 20%.
Huawei, занявшая третью строчку, поставила 32 млн смартфонов или около 9% от суммарного объема выпущенных аппаратов. В сравнении с прошлогодними ее показатели поднялись на 4,9% и 0,2 процентных пункта соответственно.
Oppo и Vivo, замкнувшие пятерку лидеров, нарастили отгрузки на 134,7% и 61,6%, до 23 и 16 млн штук. С учетом этого доля вендоров измерялась 6,4% и 4,4% (год назад - 2,8%).
Проанализировав ситуацию с точки зрения выручки, специалисты отметили, что объем смартфонной отрасли в деньгах не изменился и причиной тому - укрепление китайских брендов, которые предлагают более доступные по цене аппараты.
Под давлением тренда средняя продажная цена смартфонов снизилась и у лидеров рынка Apple и Samsung - на 13% и 10%. Если прежде эти два вендора собирали две трети всей выручки в отрасли, то в прошлом квартале на их долю пришлось чуть больше половины от общего объема продаж смартфонов в деньгах (29,3% - у Apple, и 22,7% - у Samsung).
В то же время Huawei, Oppo и Vivo нарастили продажи на 84%, 152% и 66%, в результате чего их суммарная доля в выручке превысила 20%.
Истоочник: DailyComm
В Counterpoint также выяснили, что десять крупнейших производителей смартфонов обеспечили 70% от совокупного объема рынка в натуральном выражении. Лидером отрасли остается Samsung: в прошлом квартале она отгрузила 77 млн аппаратов, улучшив результат годовой давности на 3,4%. Долю южнокорейского вендора специалисты оценили в 21%.
У второго по величине смартфонного бренда - Apple - поставки упали на 15%, до 40,4 млн штук, с учетом чего доля этой компании составила 11,2%.
Далее следуют китайские производители - эксперты подчеркнули, что представители КНР заняли в рейтинге семь из десяти позиций и в сумме контролировали треть мирового рынка смартфонов. Помимо Samsung и Apple в списке была лишь еще одна компания не из Китая - это восьмая по счету LG, поставки смартфонов у которой измерялись 14,1 млн штук, а доля - 3,9%.
Наиболее впечатляющие результаты среди китайских брендов показали компании Oppo, Vivo и Huawei: по темпам роста они опередили всех остальных вендоров, а их суммарная рыночная доля приблизилась к рекордным 20%.
Huawei, занявшая третью строчку, поставила 32 млн смартфонов или около 9% от суммарного объема выпущенных аппаратов. В сравнении с прошлогодними ее показатели поднялись на 4,9% и 0,2 процентных пункта соответственно.
Oppo и Vivo, замкнувшие пятерку лидеров, нарастили отгрузки на 134,7% и 61,6%, до 23 и 16 млн штук. С учетом этого доля вендоров измерялась 6,4% и 4,4% (год назад - 2,8%).
Проанализировав ситуацию с точки зрения выручки, специалисты отметили, что объем смартфонной отрасли в деньгах не изменился и причиной тому - укрепление китайских брендов, которые предлагают более доступные по цене аппараты.
Под давлением тренда средняя продажная цена смартфонов снизилась и у лидеров рынка Apple и Samsung - на 13% и 10%. Если прежде эти два вендора собирали две трети всей выручки в отрасли, то в прошлом квартале на их долю пришлось чуть больше половины от общего объема продаж смартфонов в деньгах (29,3% - у Apple, и 22,7% - у Samsung).
В то же время Huawei, Oppo и Vivo нарастили продажи на 84%, 152% и 66%, в результате чего их суммарная доля в выручке превысила 20%.
Истоочник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024