Разработчик решений для контакт-центров Genesys оценен в 4 млрд долларов |
22.07.2016 12:06
Компания Genesys, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров, привлекла почти 1 млрд долларов инвестиций и получила оценку бизнеса, которая оказалась вдвое больше стоимости вендора четырехлетней давности.
Частная инвестиционная фирма Hellman & Friedman вложила в Genesys около 900 млн долларов, став, как отметил генеральный директор последней Пол Сегре (Paul Segre), "значительным миноритарным инвестором". Какую именно долю в разработчике софта получил инвестор, не уточняется.
Основными акционерами Genesys остаются инвестфонды Permira и Technology Crossover Ventures, которые выкупили компанию у Alcatel-Lucent за 1,5 млрд долларов в 2012 году.
Полученные от Hellman & Friedman инвестиции Genesys собирается направить на покупку разработчиков ПО и технологий для автоматизации процессов обслуживания клиентов. За последние три года Genesys совершила не менее 13 приобретений, которые помогли компании улучшить технологии в области облачных вычислений, систем анализа данных и обработки лингвистической информации. В конце 2015 года компания приобрела разработчика приложений самообслуживания для мобильных и интернет-каналов SpeechStorm.
По словам Пола Сегре, Genesys традиционно была сильна в таких секторах, как финансы и телекоммуникации, но расширение облачного бизнеса помогло компании выйти на новые рынки.
Genesys предлагает софт для контакт-центров и обслуживания клиентов. Продукты компании обеспечивают обработку входящих вызовов и проведение исходящих телефонных кампаний, оптимизацию рабочей силы и интеграцию различных каналов коммуникации внутри контакт-центра и с другими подразделениями и отделами предприятия. У Genesys насчитывается около 4700 клиентов, среди которых - Marks & Spencer, Microsoft и Procter & Gamble.
Пол Сегре рассказал изданию Fortune, что годовая выручка Genesys приближается к 900 млн долларов, тогда как четыре года она составляла 565 млн долларов. Примерно 20% доходов компании составляют продажи облачных решений. Хотя Genesys "не фанатично относится к облакам", они занимают первое место в R&D-стратегии компании, сообщил гендиректор.
По прогнозам аналитиков MarketsandMarkets, к 2020 году доли облачных решений в выручке на мировом рынке технологий для колл-центров вырастет втрое и достигнет 15 млрд долларов.
Источник: DailyComm
Частная инвестиционная фирма Hellman & Friedman вложила в Genesys около 900 млн долларов, став, как отметил генеральный директор последней Пол Сегре (Paul Segre), "значительным миноритарным инвестором". Какую именно долю в разработчике софта получил инвестор, не уточняется.
Основными акционерами Genesys остаются инвестфонды Permira и Technology Crossover Ventures, которые выкупили компанию у Alcatel-Lucent за 1,5 млрд долларов в 2012 году.
Полученные от Hellman & Friedman инвестиции Genesys собирается направить на покупку разработчиков ПО и технологий для автоматизации процессов обслуживания клиентов. За последние три года Genesys совершила не менее 13 приобретений, которые помогли компании улучшить технологии в области облачных вычислений, систем анализа данных и обработки лингвистической информации. В конце 2015 года компания приобрела разработчика приложений самообслуживания для мобильных и интернет-каналов SpeechStorm.
По словам Пола Сегре, Genesys традиционно была сильна в таких секторах, как финансы и телекоммуникации, но расширение облачного бизнеса помогло компании выйти на новые рынки.
Genesys предлагает софт для контакт-центров и обслуживания клиентов. Продукты компании обеспечивают обработку входящих вызовов и проведение исходящих телефонных кампаний, оптимизацию рабочей силы и интеграцию различных каналов коммуникации внутри контакт-центра и с другими подразделениями и отделами предприятия. У Genesys насчитывается около 4700 клиентов, среди которых - Marks & Spencer, Microsoft и Procter & Gamble.
Пол Сегре рассказал изданию Fortune, что годовая выручка Genesys приближается к 900 млн долларов, тогда как четыре года она составляла 565 млн долларов. Примерно 20% доходов компании составляют продажи облачных решений. Хотя Genesys "не фанатично относится к облакам", они занимают первое место в R&D-стратегии компании, сообщил гендиректор.
По прогнозам аналитиков MarketsandMarkets, к 2020 году доли облачных решений в выручке на мировом рынке технологий для колл-центров вырастет втрое и достигнет 15 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024