Рост российского рынка интернет-коммерции резко замедлился |
14.07.2016 12:43
Рост на российском рынке интернет-коммерции замедлился до 6,6% в 2015 году, тогда как годом ранее темпы достигали 31%. Об этом сообщили аналитика BI Intelligence со ссылкой на данные исследовательской организации Ecommerce Foundation.
По оценкам экспертов, в прошлом году выручка от интернет-продаж в России составила 23 млрд долларов США против 21 млрд долларов в 2014 году. Специалисты объясняют спад ослаблением российской экономики и произошедшим обесцениванием рубля примерно на 50%.
В 2016 году ожидается дальнейшее замедление. По прогнозу, в нынешнем году интернет-продажи в РФ вырастут лишь на 5%.
Вместе с тем, специалисты отмечают, что число онлайн-покупателей в России стабильно увеличивается. В 2015 году покупки через интернет совершили порядка 30 млн россиян, что на 13% больше, чем в 2014-м. Данный показатель неуклонно растет с 2012 года, сказано в исследовании.
Тем не менее, эксперты обращают внимание на тот факт, что в среднем жители России стали тратить на покупки в интернете меньше, чем раньше. Если в 2014 году средняя сумма потребительских расходов в онлайн-магазинах по нашей стране составляла 818 долларов США, то в 2015 году показатель снизился до 757 долларов. Чаще всего российские покупатели приобретают через интернет одежду. Вторая по популярности категория - это ИТ-товары.
В отчете также говорится, что россияне все чаще совершают онлайн-покупки в Китае, так как торговые площадки из КНР предлагают более выгодные цены и широкий ассортимент товаров.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в прошлом году выручка от интернет-продаж в России составила 23 млрд долларов США против 21 млрд долларов в 2014 году. Специалисты объясняют спад ослаблением российской экономики и произошедшим обесцениванием рубля примерно на 50%.
В 2016 году ожидается дальнейшее замедление. По прогнозу, в нынешнем году интернет-продажи в РФ вырастут лишь на 5%.
Вместе с тем, специалисты отмечают, что число онлайн-покупателей в России стабильно увеличивается. В 2015 году покупки через интернет совершили порядка 30 млн россиян, что на 13% больше, чем в 2014-м. Данный показатель неуклонно растет с 2012 года, сказано в исследовании.
Тем не менее, эксперты обращают внимание на тот факт, что в среднем жители России стали тратить на покупки в интернете меньше, чем раньше. Если в 2014 году средняя сумма потребительских расходов в онлайн-магазинах по нашей стране составляла 818 долларов США, то в 2015 году показатель снизился до 757 долларов. Чаще всего российские покупатели приобретают через интернет одежду. Вторая по популярности категория - это ИТ-товары.
В отчете также говорится, что россияне все чаще совершают онлайн-покупки в Китае, так как торговые площадки из КНР предлагают более выгодные цены и широкий ассортимент товаров.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023