"Ростелеком" ищет разработчика CRM-системы для компаний и ведомств |
11.07.2016 12:22
СМИ стало известно о том, что малоизвестный системный интегратор претендует на крупный контракт "Ростелекома". Речь идет о CRM-системе для компаний и ведомств.
Как пишут "Ведомости", на сайте "Ростелекома" был размещен запрос предложений на разработку и внедрение ИТ-системы поддержки продаж и обслуживания (CRM) для клиентов из корпоративного и государственных секторов. Оператор решил создать единую унифицированную платформу, необходимую для автоматизации бизнес-процессов и комплексной работы с клиентами, рассказал изданию представитель компании Андрей Поляков.
По его словам, тендер на создание системы еще не объявлен. Поляков не назвал ни сроки, ни сумму, которую "Ростелеком" готов потратить на создание такого продукта.
Источник "Ведомостей" в одном из производителей ИТ-систем оценивает стоимость такой системы в 200 млн рублей. Сотрудник другого вендора говорит, что речь может идти о 500 млн рублей. Собеседник газеты, близкий к одному из интеграторов, утверждает, что "Ростелеком" может потратить на этот проект порядка 1 млрд рублей.
Согласно информации с сайта госзакупок "Ростелекома", компания уже провела конкурс на первый этап работ по развитию продаж и обслуживанию клиентов сегментов B2B и B2G. Единственным участником и победителем тендера на 55 млн рублей была компания "Совзонд-центр". Собеседники "Ведомостей" называют ее основным претендентом и на получение федерального контракта на разработку CRM-платформы.
Как сообщил изданию глава "Совзонд-центра" Илья Борисенко, у компании есть опыт работы на рынке системной интеграции, а с "Ростелекомом" она сотрудничает уже несколько лет. В 2015 году "Совзонд-центр" реализовала пилотный проект создания CRM-решения, в основу которой легла имеющаяся у "Ростелекома" система CMS, разработанная на Lotus Domino. В 2014 году выручка "Совзонд-центра" составила 93,6 млн рублей.
Собеседники "Ведомостей" обеспокоены тем, что "Совзонд-центр" не производит промышленные CRM, именно поэтому, полагают они, федеральный контракт у "Ростелекома" не получится заключить с кем-то другим - "Совзонд-центр" начнет делать свою систему и предложить для нее промышленное обновление будет невозможно.
Илья Борисенко допускает возможность участия в новом открытом тендере "Ростелекома" и утверждает, что никаких преференций у его компании нет.
Источник: DailyComm
Как пишут "Ведомости", на сайте "Ростелекома" был размещен запрос предложений на разработку и внедрение ИТ-системы поддержки продаж и обслуживания (CRM) для клиентов из корпоративного и государственных секторов. Оператор решил создать единую унифицированную платформу, необходимую для автоматизации бизнес-процессов и комплексной работы с клиентами, рассказал изданию представитель компании Андрей Поляков.
По его словам, тендер на создание системы еще не объявлен. Поляков не назвал ни сроки, ни сумму, которую "Ростелеком" готов потратить на создание такого продукта.
Источник "Ведомостей" в одном из производителей ИТ-систем оценивает стоимость такой системы в 200 млн рублей. Сотрудник другого вендора говорит, что речь может идти о 500 млн рублей. Собеседник газеты, близкий к одному из интеграторов, утверждает, что "Ростелеком" может потратить на этот проект порядка 1 млрд рублей.
Согласно информации с сайта госзакупок "Ростелекома", компания уже провела конкурс на первый этап работ по развитию продаж и обслуживанию клиентов сегментов B2B и B2G. Единственным участником и победителем тендера на 55 млн рублей была компания "Совзонд-центр". Собеседники "Ведомостей" называют ее основным претендентом и на получение федерального контракта на разработку CRM-платформы.
Как сообщил изданию глава "Совзонд-центра" Илья Борисенко, у компании есть опыт работы на рынке системной интеграции, а с "Ростелекомом" она сотрудничает уже несколько лет. В 2015 году "Совзонд-центр" реализовала пилотный проект создания CRM-решения, в основу которой легла имеющаяся у "Ростелекома" система CMS, разработанная на Lotus Domino. В 2014 году выручка "Совзонд-центра" составила 93,6 млн рублей.
Собеседники "Ведомостей" обеспокоены тем, что "Совзонд-центр" не производит промышленные CRM, именно поэтому, полагают они, федеральный контракт у "Ростелекома" не получится заключить с кем-то другим - "Совзонд-центр" начнет делать свою систему и предложить для нее промышленное обновление будет невозможно.
Илья Борисенко допускает возможность участия в новом открытом тендере "Ростелекома" и утверждает, что никаких преференций у его компании нет.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022