В 2016 году выручка от продаж носимой электроники поднимется почти на треть |
23.06.2016 13:52
По данным Strategy Analytics, мировая выручка от продажи носимой электроники в 2016 году поднимется на 31%, то есть почти на треть. Большую часть доходов обеспечат смарт-часы, на долю которых придется свыше 62% от общего объема продаж. Прогнозируемые суммы на текущий год в отчете аналитиков не приводятся.
Предполагается, что к 2022 году выручка на мировом рынке носимой электроники превысит 45 млрд долларов США. Несмотря на тенденцию к снижению цен на "умные" часы и растущий вклад от реализации компьютеризированных очков, специалисты считают, что и через пять лет смарт-часы продолжат обеспечивать более половины всего объема продаж на рассматриваемом рынке. Выше 50% ожидается доля "умных" часов и в поставках носимой электроники.
По словам сотрудника Strategy Analytics Стивена Уолцера (Steven Waltzer), в настоящее время в сегменте смарт-часов доминируют модели среднего уровня с ценой от 100 до 499 долларов США. Ожидается, что в нынешнем году такие устройства займут около 80% в общем объеме поставок "умных" часов, а с точки зрения выручки их вклад составит 51%.
Хотя в нынешнем году фитнес-браслеты будут крупнейшей категорией носимой электроники с точки зрения поставок, их средняя розничная цена (ASP) стремится вниз на фоне растущей популярности устройств Xiaomi и других дешевых моделей от азиатских производителей, стоимость которых едва достигает 30 долларов. По этой причине доля фитнес-браслетов в общем объеме продаж носимой электроники в 2016 году составит только 27,1%, говорится в исследовании.
Вместе с тем, старший директор Strategy Analytics Клифф Раскинд (Cliff Raskind) обратил внимание на успехи моделей Fitbit Blaze и Alta в сегменте высококлассных фитнес-браслетов с ценой от 100 долларов и выше. К этой категории относятся каждые три из четырех продаваемых на развитых рынках браслетов, добавил специалист.
Аналитики полагают, что к 2022 году вклад разнообразных фитнес- и спортивных браслетов в суммарную выручку рынка носимой электроники упадет до всего лишь 2%. Это произойдет не только из-за дешевизны этих устройств, но и в связи с появлением более доступных по цене смарт-часов, которые станут вытеснять фитнес-браслеты.
Специалисты также добавили, что с точки зрения роста выручки лучшую динамику в ближайшие несколько лет будет демонстрировать сегмент смарт-очков. В Strategy Analytics считают, что в этом году их доля в денежном выражении составит 8,2%, а к 2022 году категория станет второй крупнейшей в плане объемов продаж после "умных" часов.
Считается, что если всего 5-10% людей в мире из более чем миллиардной потенциальной аудитории, носящей очки, приобретут модели со смарт-функциями, то объем этого рынка будет измеряться десятками миллионов долларов.
Источник: DailyComm
Предполагается, что к 2022 году выручка на мировом рынке носимой электроники превысит 45 млрд долларов США. Несмотря на тенденцию к снижению цен на "умные" часы и растущий вклад от реализации компьютеризированных очков, специалисты считают, что и через пять лет смарт-часы продолжат обеспечивать более половины всего объема продаж на рассматриваемом рынке. Выше 50% ожидается доля "умных" часов и в поставках носимой электроники.
По словам сотрудника Strategy Analytics Стивена Уолцера (Steven Waltzer), в настоящее время в сегменте смарт-часов доминируют модели среднего уровня с ценой от 100 до 499 долларов США. Ожидается, что в нынешнем году такие устройства займут около 80% в общем объеме поставок "умных" часов, а с точки зрения выручки их вклад составит 51%.
Хотя в нынешнем году фитнес-браслеты будут крупнейшей категорией носимой электроники с точки зрения поставок, их средняя розничная цена (ASP) стремится вниз на фоне растущей популярности устройств Xiaomi и других дешевых моделей от азиатских производителей, стоимость которых едва достигает 30 долларов. По этой причине доля фитнес-браслетов в общем объеме продаж носимой электроники в 2016 году составит только 27,1%, говорится в исследовании.
Вместе с тем, старший директор Strategy Analytics Клифф Раскинд (Cliff Raskind) обратил внимание на успехи моделей Fitbit Blaze и Alta в сегменте высококлассных фитнес-браслетов с ценой от 100 долларов и выше. К этой категории относятся каждые три из четырех продаваемых на развитых рынках браслетов, добавил специалист.
Аналитики полагают, что к 2022 году вклад разнообразных фитнес- и спортивных браслетов в суммарную выручку рынка носимой электроники упадет до всего лишь 2%. Это произойдет не только из-за дешевизны этих устройств, но и в связи с появлением более доступных по цене смарт-часов, которые станут вытеснять фитнес-браслеты.
Специалисты также добавили, что с точки зрения роста выручки лучшую динамику в ближайшие несколько лет будет демонстрировать сегмент смарт-очков. В Strategy Analytics считают, что в этом году их доля в денежном выражении составит 8,2%, а к 2022 году категория станет второй крупнейшей в плане объемов продаж после "умных" часов.
Считается, что если всего 5-10% людей в мире из более чем миллиардной потенциальной аудитории, носящей очки, приобретут модели со смарт-функциями, то объем этого рынка будет измеряться десятками миллионов долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024