Мировые поставки OLED-панелей превысили 90 млн штук |
23.06.2016 11:34
В первом квартале 2016 года мировые поставки панелей на органических светодиодах (OLED) превысили 90 млн штук, а доминирующим игроком на этом быстрорастущем рынке был южнокорейский производитель Samsung Display, передает агентство Yonhap News со ссылкой на данные аналитиков.
Согласно оценкам исследовательской компании IHS, в январе-марте 2016 года на мировой рынок поступило в общей сложности 90,8 млн OLED-панелей, из которых 96,2% или 87,35 млн штук составили дисплеи для смартфонов.
Поставки смартфонных OLED-панелей за последний год увеличились на 62,8%, подсчитали специалисты. Существенный рост сегмента они связывают со стремлением производителей коммуникаторов, особенно китайских, шире использовать в своих аппаратах энергоэкономные OLED-дисплеи.
Также в IHS выяснили, что около 2,2% от общемирового объема отгруженных в мире OLED-панелей были экранами для смарт-часов. Кроме того, в минувшей четверти производители поставили 145 тысяч OLED-панелей для телевизоров.
С точки зрения вендоров безоговорочным лидером рассматриваемого рынка была компания Samsung Display, на долю которой пришлось 97,7% от совокупного объема поставок OLED-продукции. Второе место, с показателем присутствия 0,9%, заняла ее соотечественница LG Display, а замкнула тройку лидеров тайваньская компания AUO, чья доля измерялась 0,7%.
Стоит добавить, что ранее схожие данные представили эксперты южнокорейской фирмы UBI Research, специализирующейся на исследованиях по OLED-рынку. По их подсчетам, за первые три месяца 2016 года производители выпустили в общей сложности 91,3 млн OLED-панелей.
Вклад Samsung Display в суммарный показатель был оценен в 95% или в 86,7 млн штук в натуральном выражении. Остальные 5% OLED-дисплеев поставили LG Display и другие вендоры, такие как тайваньская AUO, китайские BOE, Visonox и Tianma.
Источник: DailyComm
Согласно оценкам исследовательской компании IHS, в январе-марте 2016 года на мировой рынок поступило в общей сложности 90,8 млн OLED-панелей, из которых 96,2% или 87,35 млн штук составили дисплеи для смартфонов.
Поставки смартфонных OLED-панелей за последний год увеличились на 62,8%, подсчитали специалисты. Существенный рост сегмента они связывают со стремлением производителей коммуникаторов, особенно китайских, шире использовать в своих аппаратах энергоэкономные OLED-дисплеи.
Также в IHS выяснили, что около 2,2% от общемирового объема отгруженных в мире OLED-панелей были экранами для смарт-часов. Кроме того, в минувшей четверти производители поставили 145 тысяч OLED-панелей для телевизоров.
С точки зрения вендоров безоговорочным лидером рассматриваемого рынка была компания Samsung Display, на долю которой пришлось 97,7% от совокупного объема поставок OLED-продукции. Второе место, с показателем присутствия 0,9%, заняла ее соотечественница LG Display, а замкнула тройку лидеров тайваньская компания AUO, чья доля измерялась 0,7%.
Стоит добавить, что ранее схожие данные представили эксперты южнокорейской фирмы UBI Research, специализирующейся на исследованиях по OLED-рынку. По их подсчетам, за первые три месяца 2016 года производители выпустили в общей сложности 91,3 млн OLED-панелей.
Вклад Samsung Display в суммарный показатель был оценен в 95% или в 86,7 млн штук в натуральном выражении. Остальные 5% OLED-дисплеев поставили LG Display и другие вендоры, такие как тайваньская AUO, китайские BOE, Visonox и Tianma.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024