Рынок хранилищ All-Flash показал впечатляющий рост |
21.06.2016 12:12

Продажи систем хранения данных (СХД), построенных исключительно на флэш-накопителях (All-Flash), демонстрируют сильный рост, контрастирующий с упадком всего рынка корпоративных хранилищ. Об этом сообщает издание CRN со ссылкой на данные аналитиков International Data Corporation (IDC).
Ими было подсчитано, что в первом квартале 2016 года по всему миру были проданы решения All-Flash на сумму 794,8 млн долларов, что на 87,4% больше, чем годом ранее. На долю этой продукции пришлось около 10% глобального рынка дисковых хранилищ корпоративного уровня, объем которого в январе-марте нынешнего года составил 8,2 млрд долларов против 8,8 млрд долларов годом ранее. Сегмент внешних СХД показал 3,7-процентный спад, до 5,4 млрд долларов.
Крупнейшим в мире производителем хранилищ на основе флэш-памяти остается EMC, у которой продажи этих изделий в первой четверти 2016 года достигли 246 млн долларов, увеличившись на 89% в годовом исчислении.
На втором месте все так же находится NetApp, демонстрирующая наибольшие темпы роста. По итогам первых трех месяцев 2016 года компания увеличила реализацию решений All-Flash почти на 240%, до 181,1 млн долларов.
Столь впечатляющий подъем аналитики объяснили тем, что они немного изменили понятие массива All-Flash и начали относить к таким продуктам решения NetApp All Flash FAS. Бизнес NetApp растет благодаря тому, что клиенты перемещают свои устаревшее окружение для хранения данных в All Flash FAS, отмечают эксперты.
"За год мы переместились с пятого на второе место на рынке массивов All-Flash, - говорит Ли Кэсуэлл (Lee Caswell), вице-президент NetApp по маркетингу продуктов, решений и услуг. - Поскольку мы не защищены от изменчивости общей динамики рынка СХД, мы предпочитаем использовать флэш для увеличения доли продаж продуктов SAN, поскольку клиенты консолидируют наш портфель флэш-продуктов в рамках флэш-памяти, традиционных дисков и облаков".
В тройку лидеров рынка хранилищ All-Flash входит компания Pure Storage, у которой в первом квартале 2016 года выручка от продаж этой продукции подскочила на 97% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 120 млн долларов.
На четвертом месте расположилась Hewlett Packard Enterprise с квартальными доходами на рынке в 98,6 млн долларов, что на 68,2% больше показателя годичной давности.
Источник: DailyComm
Ими было подсчитано, что в первом квартале 2016 года по всему миру были проданы решения All-Flash на сумму 794,8 млн долларов, что на 87,4% больше, чем годом ранее. На долю этой продукции пришлось около 10% глобального рынка дисковых хранилищ корпоративного уровня, объем которого в январе-марте нынешнего года составил 8,2 млрд долларов против 8,8 млрд долларов годом ранее. Сегмент внешних СХД показал 3,7-процентный спад, до 5,4 млрд долларов.
Крупнейшим в мире производителем хранилищ на основе флэш-памяти остается EMC, у которой продажи этих изделий в первой четверти 2016 года достигли 246 млн долларов, увеличившись на 89% в годовом исчислении.
На втором месте все так же находится NetApp, демонстрирующая наибольшие темпы роста. По итогам первых трех месяцев 2016 года компания увеличила реализацию решений All-Flash почти на 240%, до 181,1 млн долларов.
Столь впечатляющий подъем аналитики объяснили тем, что они немного изменили понятие массива All-Flash и начали относить к таким продуктам решения NetApp All Flash FAS. Бизнес NetApp растет благодаря тому, что клиенты перемещают свои устаревшее окружение для хранения данных в All Flash FAS, отмечают эксперты.
"За год мы переместились с пятого на второе место на рынке массивов All-Flash, - говорит Ли Кэсуэлл (Lee Caswell), вице-президент NetApp по маркетингу продуктов, решений и услуг. - Поскольку мы не защищены от изменчивости общей динамики рынка СХД, мы предпочитаем использовать флэш для увеличения доли продаж продуктов SAN, поскольку клиенты консолидируют наш портфель флэш-продуктов в рамках флэш-памяти, традиционных дисков и облаков".
В тройку лидеров рынка хранилищ All-Flash входит компания Pure Storage, у которой в первом квартале 2016 года выручка от продаж этой продукции подскочила на 97% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 120 млн долларов.
На четвертом месте расположилась Hewlett Packard Enterprise с квартальными доходами на рынке в 98,6 млн долларов, что на 68,2% больше показателя годичной давности.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024