ZTE вышла на пятое место по продажам смартфонов в Европе |
17.06.2016 12:50
На днях компания ZTE объявила о своих последних успехах на рынке Европы. Ссылаясь на информацию аналитиков Counterpoint Technology Market Research, китайский вендор сообщил, что стал пятым по величине поставщиком смартфонов в европейских странах, передает Android Headlines.
"Мы очень рады своему достижению в Европе, ведь на этом рынке очень многие производители стараются повысить популярность своих смартфонов", - прокомментировал Джеки Чжан (Jacky Zhang), глава представительства ZTE Mobile Device в странах EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона. Он также отметил, что компания продолжает пополнять свой ассортимент все новыми моделями премиум-класса, которые благодаря умеренной цене доступны многим потребителям.
"Мы признательны поклонникам бренда за поддержку и уверены, что скоро сможем занять четвертое место в Европе по поставкам смартфонов", - добавил Джеки Чжан.
Успехам ZTE на европейском рынке во многом способствовали смартфоны серий Axon и Blade. Судя по данным компании, они пользуются высоким спросом: по состоянию на конец 2015 года было продано свыше 30 млн устройств серии Blade. Особенно востребованы они в таких странах, как Германия, Испания, Франция и Великобритания.
ZTE не собирается останавливаться на достигнутом: в следующие 12-18 месяцев компания планирует довести свою долю на рынке Германии до 4%, а в Испании - до 4,4%. С целью дальнейшей популяризации своих продуктов ZTE договорилась о сотрудничестве с немецким футбольным клубом "Боруссия" (Borussia Mönchengladbach) и испанской командой "Севилья" (Sevilla).
Ранее агентство Bloomberg сообщило о намерении ZTE до конца 2016 года открыть 23 фирменных магазина в разных странах мира. Около 20 брендовых торговых точек ZTE появятся в Китае, а еще три магазина заработают в Германии, России и Мексике, рассказал агентству исполнительный директор мобильного подразделения ZTE Адам Чжэн (Adam Zeng).
По словам представителя компании, магазины помогут повысить узнаваемость бренда ZTE и увеличить продажи в наиболее значимых для вендора регионах.
По данным аналитиков IDC, предоставленных Bloomberg, в первом квартале 2016 года на долю ZTE пришлось 3,4% от общемирового объема поставок смартфонов, с учетом чего китайский вендор стал шестым в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов. В тройку лидеров вошли Samsung Electronics, Apple и Huawei, доли которых измерялись 24,5%, 15,3% и 8,2% соответственно.
В 2016 году ZTE планирует реализовать порядка 70 млн своих коммуникаторов против прошлогоднего результата в 56 млн устройств.
Источник: DailyComm
"Мы очень рады своему достижению в Европе, ведь на этом рынке очень многие производители стараются повысить популярность своих смартфонов", - прокомментировал Джеки Чжан (Jacky Zhang), глава представительства ZTE Mobile Device в странах EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона. Он также отметил, что компания продолжает пополнять свой ассортимент все новыми моделями премиум-класса, которые благодаря умеренной цене доступны многим потребителям.
"Мы признательны поклонникам бренда за поддержку и уверены, что скоро сможем занять четвертое место в Европе по поставкам смартфонов", - добавил Джеки Чжан.
Успехам ZTE на европейском рынке во многом способствовали смартфоны серий Axon и Blade. Судя по данным компании, они пользуются высоким спросом: по состоянию на конец 2015 года было продано свыше 30 млн устройств серии Blade. Особенно востребованы они в таких странах, как Германия, Испания, Франция и Великобритания.
ZTE не собирается останавливаться на достигнутом: в следующие 12-18 месяцев компания планирует довести свою долю на рынке Германии до 4%, а в Испании - до 4,4%. С целью дальнейшей популяризации своих продуктов ZTE договорилась о сотрудничестве с немецким футбольным клубом "Боруссия" (Borussia Mönchengladbach) и испанской командой "Севилья" (Sevilla).
Ранее агентство Bloomberg сообщило о намерении ZTE до конца 2016 года открыть 23 фирменных магазина в разных странах мира. Около 20 брендовых торговых точек ZTE появятся в Китае, а еще три магазина заработают в Германии, России и Мексике, рассказал агентству исполнительный директор мобильного подразделения ZTE Адам Чжэн (Adam Zeng).
По словам представителя компании, магазины помогут повысить узнаваемость бренда ZTE и увеличить продажи в наиболее значимых для вендора регионах.
По данным аналитиков IDC, предоставленных Bloomberg, в первом квартале 2016 года на долю ZTE пришлось 3,4% от общемирового объема поставок смартфонов, с учетом чего китайский вендор стал шестым в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов. В тройку лидеров вошли Samsung Electronics, Apple и Huawei, доли которых измерялись 24,5%, 15,3% и 8,2% соответственно.
В 2016 году ZTE планирует реализовать порядка 70 млн своих коммуникаторов против прошлогоднего результата в 56 млн устройств.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024