Salesforce.com объявила о крупнейшем приобретении в своей истории |
01.06.2016 15:08
Облачная компания Salesforce.com, специализирующаяся на программном обеспечении и сервисах для автоматизации продаж, сообщила о покупке разработчика платформы для электронной коммерции Demandware. Стоимость сделки составит около 2,8 млрд долларов.
Salesforce.com заплатит наличными 75 долларов на акцию Demandware, что на 56,3% больше стоимости ценных бумаг на момент закрытия биржи во вторник, 31 мая. В ходе торгов до открытия биржевой сессии в среду котировки Demandware подскочили на 52,1% (до 73 долларов), то время как акции Salesforce.com подешевели на 2%, до 82 долларов.
Объявленное приобретение стало самым большим в истории Salesforce.com. Прежде таковым считалась покупка разработчика программ для цифрового менеджмента ExactTarget за 2,5 млрд долларов в 2013 году, отмечает агентство "Рейтер".
Закрыть сделку по поглощению Demandware компанией Salesforce.com планируется во втором финансовом квартале, который завершится в июле 2016 года. Salesforce.com рассчитывает на увеличение выручки на 100-120 млн долларов в 2017 фингоду за счет приобретения.
Demandware предлагает облачную (SaaS) платформу, включающую множество инструментов для онлайн-коммерции. В числе клиентов компании значатся такие известные бренды, как Motorola, L'Oreal, Brooks Brothers, Puma, Panasonic, Marks & Spencer, Adidas и Kate Spade.
Источник: DailyComm
Salesforce.com заплатит наличными 75 долларов на акцию Demandware, что на 56,3% больше стоимости ценных бумаг на момент закрытия биржи во вторник, 31 мая. В ходе торгов до открытия биржевой сессии в среду котировки Demandware подскочили на 52,1% (до 73 долларов), то время как акции Salesforce.com подешевели на 2%, до 82 долларов.
Объявленное приобретение стало самым большим в истории Salesforce.com. Прежде таковым считалась покупка разработчика программ для цифрового менеджмента ExactTarget за 2,5 млрд долларов в 2013 году, отмечает агентство "Рейтер".
Закрыть сделку по поглощению Demandware компанией Salesforce.com планируется во втором финансовом квартале, который завершится в июле 2016 года. Salesforce.com рассчитывает на увеличение выручки на 100-120 млн долларов в 2017 фингоду за счет приобретения.
Demandware предлагает облачную (SaaS) платформу, включающую множество инструментов для онлайн-коммерции. В числе клиентов компании значатся такие известные бренды, как Motorola, L'Oreal, Brooks Brothers, Puma, Panasonic, Marks & Spencer, Adidas и Kate Spade.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023