"Марвел-Дистрибуция" стала официальным партнером ФК "Зенит" |
01.06.2016 13:44
Компания "Марвел-Дистрибуция" объявила о том, что стала официальным партнером футбольного клуба (ФК) "Зенит". Это сотрудничество позволит ИТ-дистрибутору использовать символику спортивной команды в рекламных целях.
"Марвел-Дистрибуция" и "Зенит" заключили партнерское соглашение на футбольный сезон 2016-2017 годов, что подразумевает проведение различных партнерских мероприятий, таких как посещение ключевых матчей команды, организацию футбольного турнира, встречи со звездами российского и мирового футбола.
"Специально для клиентов "Марвел" мы открываем не реализованные ранее возможности посещения и просмотра матчей «Зенита», которыми они смогут воспользоваться уже в следующем сезоне", - сообщил генеральный директор ФК "Зенит" Максим Митрофанов.
Кроме того, "Марвел-Дистрибуция" получила возможность использовать логотип клуба в маркетинговых, рекламных, PR и информационных целях.
По словам Митрофанова, соглашение с ИТ-дистрибутором является уникальным для "Зенита", поскольку новый партнер работает в бизнес-сегменте, а это потребовало от руководства футбольного клуба иного взгляда при разработке спонсорского пакета.
"Мы постараемся сделать сотрудничество с "Зенитом" максимально интересным и полезным не только для нас, но и для наших вендоров и партнеров", - отметил генеральный менеджер и старший вице-президент компании "Марвел-Дистрибуция" Константин Шляхов.
Источник: DailyComm
"Марвел-Дистрибуция" и "Зенит" заключили партнерское соглашение на футбольный сезон 2016-2017 годов, что подразумевает проведение различных партнерских мероприятий, таких как посещение ключевых матчей команды, организацию футбольного турнира, встречи со звездами российского и мирового футбола.
"Специально для клиентов "Марвел" мы открываем не реализованные ранее возможности посещения и просмотра матчей «Зенита», которыми они смогут воспользоваться уже в следующем сезоне", - сообщил генеральный директор ФК "Зенит" Максим Митрофанов.
Кроме того, "Марвел-Дистрибуция" получила возможность использовать логотип клуба в маркетинговых, рекламных, PR и информационных целях.
По словам Митрофанова, соглашение с ИТ-дистрибутором является уникальным для "Зенита", поскольку новый партнер работает в бизнес-сегменте, а это потребовало от руководства футбольного клуба иного взгляда при разработке спонсорского пакета.
"Мы постараемся сделать сотрудничество с "Зенитом" максимально интересным и полезным не только для нас, но и для наших вендоров и партнеров", - отметил генеральный менеджер и старший вице-президент компании "Марвел-Дистрибуция" Константин Шляхов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024