Аналитики предсказывают LG уверенный рост в следующие три года |
01.06.2016 13:23
Аналитики Daiwa Capital Markets прогнозируют уверенный рост финансовых показателей LG Electronics в ближайшие три года. Прогрессу южнокорейского производителя электроники в 2016-18 годах будет способствовать распространение OLED-телевизоров на мировом рынке, а также стабильные доходы в подразделении по выпуску бытовой техники и кондиционеров (home appliance and air solutions business, H&A), убеждены эксперты.
Специалисты предсказывают усиление спроса на OLED TV с появлением в продаже инновационных моделей - супертонких, двусторонних телевизоров. Такой дисплей LG уже демонстрировала в 2015 году на берлинской выставке IFA, наряду с 55-дюймовой OLED-панелью, которая при диагонали 55 дюймов весит 1,9 кг и имеет толщину всего 0,97 мм. По задумке производителя, такой OLED-дисплей должен крепиться на магнитах непосредственно к стене, что позволит с легкость снимать или менять его месторасположение. За свою необычайную тонкость новый вид продукции получил название "wallpaper OLED panel", что можно перевести на русский язык как OLED-обои.
Что касается H&A-бизнеса LG, в рамках которого компания производит стиральные машины, холодильники и кондиционеры, то аналитики называют его самым высокорентабельным направлением, отмечая, что операционная маржа в данном подразделении достигала 9,7% в I квартале 2016 года. По мнению специалистов, в дальнейшем этот бизнес продолжит обеспечивать LG стабильный приток наличности.
Учитывая вышеперечисленное, эксперты Daiwa прогнозируют, что операционная маржа LG Electronics в целом увеличится почти вдвое и составит 4,1% в 2017 году против 2,1% в 2015-м.
Специалисты также упомянули бизнес LG в области производства автомобильных компонентов (vehicle components, VC) - еще одно перспективное направление деятельности, которое, как ожидается, станет новым двигателем роста южнокорейской компании.
Сосредоточившись на выпуске информационно-развлекательных систем для автомобилей и аккумуляторов для электромобилей, LG активно инвестирует в эти области. По оценкам Daiwa, в период с 2015 по 2018 годы выручка в VC-бизнесе будет в среднем расти на 29% в год.
Говоря о мобильном бизнесе LG, связанном с производством смартфонов, аналитики добавили, что ожидают возвращение его к рентабельности в 2017 году, после пяти лет снижения финпоказетелей на фоне усиления конкуренции и ослабевшего спроса.
Стоит напомнить, что по итогам I квартала 2016 года LG Electronics сообщила о пятикратном увеличении чистой прибыли. Показатель достиг 198,1 млрд вон (174 млн долларов), тогда как год назад был на уровне 38,4 млрд вон (33,7 млн долларов). Также компания зарегистрировала 65-процентный рост операционной прибыли.
По материалам Barron's
Источник: DailyComm
Специалисты предсказывают усиление спроса на OLED TV с появлением в продаже инновационных моделей - супертонких, двусторонних телевизоров. Такой дисплей LG уже демонстрировала в 2015 году на берлинской выставке IFA, наряду с 55-дюймовой OLED-панелью, которая при диагонали 55 дюймов весит 1,9 кг и имеет толщину всего 0,97 мм. По задумке производителя, такой OLED-дисплей должен крепиться на магнитах непосредственно к стене, что позволит с легкость снимать или менять его месторасположение. За свою необычайную тонкость новый вид продукции получил название "wallpaper OLED panel", что можно перевести на русский язык как OLED-обои.
Что касается H&A-бизнеса LG, в рамках которого компания производит стиральные машины, холодильники и кондиционеры, то аналитики называют его самым высокорентабельным направлением, отмечая, что операционная маржа в данном подразделении достигала 9,7% в I квартале 2016 года. По мнению специалистов, в дальнейшем этот бизнес продолжит обеспечивать LG стабильный приток наличности.
Учитывая вышеперечисленное, эксперты Daiwa прогнозируют, что операционная маржа LG Electronics в целом увеличится почти вдвое и составит 4,1% в 2017 году против 2,1% в 2015-м.
Специалисты также упомянули бизнес LG в области производства автомобильных компонентов (vehicle components, VC) - еще одно перспективное направление деятельности, которое, как ожидается, станет новым двигателем роста южнокорейской компании.
Сосредоточившись на выпуске информационно-развлекательных систем для автомобилей и аккумуляторов для электромобилей, LG активно инвестирует в эти области. По оценкам Daiwa, в период с 2015 по 2018 годы выручка в VC-бизнесе будет в среднем расти на 29% в год.
Говоря о мобильном бизнесе LG, связанном с производством смартфонов, аналитики добавили, что ожидают возвращение его к рентабельности в 2017 году, после пяти лет снижения финпоказетелей на фоне усиления конкуренции и ослабевшего спроса.
Стоит напомнить, что по итогам I квартала 2016 года LG Electronics сообщила о пятикратном увеличении чистой прибыли. Показатель достиг 198,1 млрд вон (174 млн долларов), тогда как год назад был на уровне 38,4 млрд вон (33,7 млн долларов). Также компания зарегистрировала 65-процентный рост операционной прибыли.
По материалам Barron's
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024