Samsung закупила почти 70% панелей для своих телевизоров в Китае и Тайване |
26.05.2016 09:57
Samsung Electronics сильно зависит от поставщиков ТВ-панелей из Китая и Тайваня, свидетельствуют данные аналитиков IHS, которые приводят корейские СМИ.
По подсчетам специалистов, в марте 2016 года Samsung Electronics приобрела у производителей дисплейной продукции по всему миру в общей сложности около 3,5 млн панелей для телевизоров. При этом вклад Samsung Display, дочернего предприятия южнокорейского конгломерата, в указанный объем составил лишь 25,1%, в то время как на долю китайских и тайваньских партнеров компании в сумме пришлось 68,4%.
Samsung Display предоставила 885 тысяч панелей для телевизоров из закупленного Samsung количества, в то время как тайваньский конкурент Innolux обеспечил 24,1% от совокупного показателя или 850 млн панелей в абсолютном выражении.
Китайские производители China Star и BOE поставили Samsung 16,9% и 15,9% ТВ-панелей, а AU Optronics, еще один тайваньский вендор - 11,5%. Кроме того, 6,5% телевизионных панелей Samsung приобрела у японской компании Sharp.
Интересно, что в феврале и марте 2015-го Samsung Electronics покупала 52% и 45,5% ТВ-панелей у Samsung Display. Спустя год, в январе и феврале 2016 года показатель сократился до 32,1% и 32,6%.
Официальные представители Samsung объясняют усиление зависимости компании от иностранных поставщиков ТВ-панелей рядом факторов, связанных с ценой и временным снижением мощности на производственных линиях Samsung Display. Ожидается, что во втором квартале производство панелей нормализуется, и доля собственной дисплейной продукции, используемой Samsung, поднимется.
Эксперты также обратили внимание на тот факт, что соотечественница и соперница LG Electronics гораздо менее зависима от зарубежных партнеров, чем Samsung. В марте 2016 года LG приобрела у дисплейного подразделения LG Display почти 71% панелей для телевизоров.
Между тем, китайские ТВ-производители быстро догоняют своих южнокорейских конкурентов в плане доли на мировом рынке ТВ-панелей. Об этом сообщается в еще одном отчете IHS.
Из него следует, что в первом квартале 2016 года представительницы Южной Кореи Samsung и LG контролировали 34% рынка, в то время как присутствие вендоров из КНР измерялось 31,4%.
Аналитики отмечают, что в 2014 году разрыв между игроками этих двух стран достигал 15,3%, а в 2015 году он сократился до всего 6,1%.
Отраслевые обозреватели полагают, что китайские компании быстро набирают силу благодаря поддержке правительства своей страны и за счет роста спроса на их внутреннем рынке.
Источник: DailyComm
По подсчетам специалистов, в марте 2016 года Samsung Electronics приобрела у производителей дисплейной продукции по всему миру в общей сложности около 3,5 млн панелей для телевизоров. При этом вклад Samsung Display, дочернего предприятия южнокорейского конгломерата, в указанный объем составил лишь 25,1%, в то время как на долю китайских и тайваньских партнеров компании в сумме пришлось 68,4%.
Samsung Display предоставила 885 тысяч панелей для телевизоров из закупленного Samsung количества, в то время как тайваньский конкурент Innolux обеспечил 24,1% от совокупного показателя или 850 млн панелей в абсолютном выражении.
Китайские производители China Star и BOE поставили Samsung 16,9% и 15,9% ТВ-панелей, а AU Optronics, еще один тайваньский вендор - 11,5%. Кроме того, 6,5% телевизионных панелей Samsung приобрела у японской компании Sharp.
Интересно, что в феврале и марте 2015-го Samsung Electronics покупала 52% и 45,5% ТВ-панелей у Samsung Display. Спустя год, в январе и феврале 2016 года показатель сократился до 32,1% и 32,6%.
Официальные представители Samsung объясняют усиление зависимости компании от иностранных поставщиков ТВ-панелей рядом факторов, связанных с ценой и временным снижением мощности на производственных линиях Samsung Display. Ожидается, что во втором квартале производство панелей нормализуется, и доля собственной дисплейной продукции, используемой Samsung, поднимется.
Эксперты также обратили внимание на тот факт, что соотечественница и соперница LG Electronics гораздо менее зависима от зарубежных партнеров, чем Samsung. В марте 2016 года LG приобрела у дисплейного подразделения LG Display почти 71% панелей для телевизоров.
Между тем, китайские ТВ-производители быстро догоняют своих южнокорейских конкурентов в плане доли на мировом рынке ТВ-панелей. Об этом сообщается в еще одном отчете IHS.
Из него следует, что в первом квартале 2016 года представительницы Южной Кореи Samsung и LG контролировали 34% рынка, в то время как присутствие вендоров из КНР измерялось 31,4%.
Аналитики отмечают, что в 2014 году разрыв между игроками этих двух стран достигал 15,3%, а в 2015 году он сократился до всего 6,1%.
Отраслевые обозреватели полагают, что китайские компании быстро набирают силу благодаря поддержке правительства своей страны и за счет роста спроса на их внутреннем рынке.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024