В 2015 году поставки Smart TV впервые преодолели 100-миллионный рубеж |
20.05.2016 12:58

Согласно оценке аналитического агентства IHS, в заключительной четверти 2015 года на мировой рынок поступило 34,2 млн смарт-телевизоров, что соответствовало 48,5% от общего квартального объема отгрузок ТВ-устройств. Специалисты также сообщили, что по итогам всего прошлого года отгрузки Smart TV впервые преодолели 100-миллионный рубеж.
Ожидается, что восходящий тренд продолжится, и в 2016 году поставки "умных" телевизоров поднимутся до 109 млн штук, а в 2020-м - достигнут 134 млн единиц.
Комментируя цифры, ведущий аналитик IHS Пол Грэй (Paul Gray) подчеркнул, что все больше потребителей считают обязательным наличие смарт-функций в телевизорах.
Так, в Китае уже более двух третей всех поставленных в 2015 году телевизоров относились к категории "умных", а в Северной Америке их популярность возросла с 36% до 48%. Специалист отмечает, что подъему спроса в этом регионе способствует сервис потокового видео Netflix.
Уверенный рост поставок Smart TV наблюдался и в Латинской Америке, несмотря на то, что в целом рынок телевизоров в этом регионе развивался вяло. По данным IHS, интеллектуальные функции присутствовали более чем в половине ТВ-устройств, поставленных в латиноамериканские страны в октябре-декабре 2015 года.
В Японии и Европе рост отсутствовал, а по итогам всего 2015 был даже зарегистрирован небольшой спад. Специалисты связывают это с завершением масштабных рекламных кампаний ТВ-брендов и нехваткой качественного контента в этих регионах.
Источник: DailyComm
Ожидается, что восходящий тренд продолжится, и в 2016 году поставки "умных" телевизоров поднимутся до 109 млн штук, а в 2020-м - достигнут 134 млн единиц.
Комментируя цифры, ведущий аналитик IHS Пол Грэй (Paul Gray) подчеркнул, что все больше потребителей считают обязательным наличие смарт-функций в телевизорах.
Так, в Китае уже более двух третей всех поставленных в 2015 году телевизоров относились к категории "умных", а в Северной Америке их популярность возросла с 36% до 48%. Специалист отмечает, что подъему спроса в этом регионе способствует сервис потокового видео Netflix.
Уверенный рост поставок Smart TV наблюдался и в Латинской Америке, несмотря на то, что в целом рынок телевизоров в этом регионе развивался вяло. По данным IHS, интеллектуальные функции присутствовали более чем в половине ТВ-устройств, поставленных в латиноамериканские страны в октябре-декабре 2015 года.
В Японии и Европе рост отсутствовал, а по итогам всего 2015 был даже зарегистрирован небольшой спад. Специалисты связывают это с завершением масштабных рекламных кампаний ТВ-брендов и нехваткой качественного контента в этих регионах.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024