Мировые продажи смартфонов выросли на 3,9% |
20.05.2016 12:05
В январе-марте 2016 года конечные пользователи по всему миру приобрели в общей сложности 349 млн смартфонов, что на 3,9% больше в сравнении с тем же периодом 2015 года. Такие данные приводятся в свежем отчете Gartner о ситуации на глобальном рынке коммуникаторов.
Специалисты отмечают, что продажи аппаратов выросли благодаря спросу на недорогие модели на развивающихся рынках, а также за счет доступных смартфонов с поддержкой 4G-сетей.
"На фоне замедления на рынке коммуникаторов многие крупные вендоры исчерпали ресурс роста, а новые, развивающиеся игроки стали разрушать привычные для существующих брендов бизнес-модели и наращивать свою долю, - комментирует исследование директор Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta). - В условиях меняющейся рыночной динамики китайские вендоры превращаются в новых лидеров отрасли. Если в I квартале 2015 году в пятерке крупнейших мировых производителей смартфонов присутствовали две компании из КНР, которые в сумме контролировали 11% рынка, то в 2016 году их число выросло до трех (Huawei, Oppo и Xiaomi), а их совместная доля достигла 17%."
Лучшую динамику в рейтинге в минувшей четверти показала компания Oppo: она увеличила продажи смартфонов на 145%, до 16,1 млн штук, в результате чего поднялась на четвертое место с показателем присутствия 4,6% против 2% годом ранее.
Huawei и Xiaomi, продавшие в январе-марте 28,86 и 15,05 млн аппаратов, расположились на третьем и пятом местах соответственно с долевыми результатами 8,3% и 4,3%. Для сравнения, год назад продажи смартфонов у них измерялись 18,1 и 14,7 млн штук, а доли были на уровне 5,4% и 4,4%.
Что касается Samsung, которая продолжает возглавлять рейтинг, то ей удалось увеличить отрыв от второго по величине игрока Apple. За первые три месяца текущего года южнокорейский гигант реализовал около 81,2 млн своих смартфонов или 23,2% от суммарного показателя. В сравнении с тем же периодом 2015-го продажи Samsung практически не выросли, а доля сократилась на 1%.
В то же время у Apple результаты ощутимо ухудшились и были на уровне 51,6 млн (-14%) и 14,8% (-3,8%) соответственно. Таким образом, крупнейших вендоров теперь разделяют 8,4%, тогда как год назад разрыв составлял лишь 6,2%.
В исследовании также отмечается, что Lenovo на этот раз не вошла не только в топ-5, но выбыла и из десятки ведущих смартфонных брендов. По данным Gartner, продажи смартфонов Lenovo в целом снизились на 33% в годовом исчислении, а в Китае был зарегистрирован 75-процентный спад.
Источник: DailyComm
Специалисты отмечают, что продажи аппаратов выросли благодаря спросу на недорогие модели на развивающихся рынках, а также за счет доступных смартфонов с поддержкой 4G-сетей.
"На фоне замедления на рынке коммуникаторов многие крупные вендоры исчерпали ресурс роста, а новые, развивающиеся игроки стали разрушать привычные для существующих брендов бизнес-модели и наращивать свою долю, - комментирует исследование директор Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta). - В условиях меняющейся рыночной динамики китайские вендоры превращаются в новых лидеров отрасли. Если в I квартале 2015 году в пятерке крупнейших мировых производителей смартфонов присутствовали две компании из КНР, которые в сумме контролировали 11% рынка, то в 2016 году их число выросло до трех (Huawei, Oppo и Xiaomi), а их совместная доля достигла 17%."
Лучшую динамику в рейтинге в минувшей четверти показала компания Oppo: она увеличила продажи смартфонов на 145%, до 16,1 млн штук, в результате чего поднялась на четвертое место с показателем присутствия 4,6% против 2% годом ранее.
Huawei и Xiaomi, продавшие в январе-марте 28,86 и 15,05 млн аппаратов, расположились на третьем и пятом местах соответственно с долевыми результатами 8,3% и 4,3%. Для сравнения, год назад продажи смартфонов у них измерялись 18,1 и 14,7 млн штук, а доли были на уровне 5,4% и 4,4%.
Что касается Samsung, которая продолжает возглавлять рейтинг, то ей удалось увеличить отрыв от второго по величине игрока Apple. За первые три месяца текущего года южнокорейский гигант реализовал около 81,2 млн своих смартфонов или 23,2% от суммарного показателя. В сравнении с тем же периодом 2015-го продажи Samsung практически не выросли, а доля сократилась на 1%.
В то же время у Apple результаты ощутимо ухудшились и были на уровне 51,6 млн (-14%) и 14,8% (-3,8%) соответственно. Таким образом, крупнейших вендоров теперь разделяют 8,4%, тогда как год назад разрыв составлял лишь 6,2%.
В исследовании также отмечается, что Lenovo на этот раз не вошла не только в топ-5, но выбыла и из десятки ведущих смартфонных брендов. По данным Gartner, продажи смартфонов Lenovo в целом снизились на 33% в годовом исчислении, а в Китае был зарегистрирован 75-процентный спад.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024