24 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Бренд "Евросети" может исчезнуть с рынка

19.05.2016 15:06

Владельцы "Евросети" хотят разделить компанию, в результате чего ее бренд может исчезнуть с рынка, пишут "Ведомости".

По данным издания, "ВымпелКом" и "МегаФон", которым принадлежит по 50% "Евросети", намерены забрать себе по половине салонов ритейлеров, число которых превышает 4 тысячи, для присоединения к своим монобрендовым сетям. При этом бренд "Евросети" может исчезнуть, рассказал газете один из источников.

Другой собеседник утверждает, что "МегаФон" и "ВымпелКом" задумались над разделением "Евросети", посчитав бессмысленным содержать условно независимую сеть и более эффективной работу с собственной монобрендовой розницей. Кроме того, сообщается, что "Евросеть" захотели разделить на фоне слухов о возможной продаже российского бизнеса "ВымпелКома".

Представитель "Евросети" Ульяна Смольская заявила, что никакого решения совета директоров компании по разделению еще нет, а комментировать обсуждение акционерами будущего сети она не уполномочена.

Структура владения бизнесом в паритете в данном случае не показала своей эффективности, считает аналитик "ФК Открытие" Александр Венгранович: операторы все-таки конкурируют между собой и наверняка у них могли возникать разногласия в стратегии развития "Евросети".



Источник: DailyComm