Xiaomi назвала предельный объем китайского рынка смартфонов |
19.05.2016 13:34

Компания Xiaomi ожидает медленный рост китайского рынка смартфонов, спрос на котором близок к насыщению. Об этом в интервью телеканалу Bloomberg сообщил финансовый директор Xiaomi Шоу Цзы Чу (Shou Zi Chew).
"Естественным потолком для китайского рынка являются 500 млн телефонов", - заявил топ-менеджер Xiaomi.
В 2015 году поставки смартфонов в КНР достигли рекордных 438 млн штук, свидетельствуют данные аналитиков Strategy Analytics.
По мнению Шоу Цзы Чу, быстрая консолидация среди китайских вендоров продолжится. Сейчас в стране насчитывается около 300 производителей телефонов, и это число может сократиться вдвое в ближайшие два года из-за высокого уровня конкуренции, слабой динамики продаж и замедленного развития экономики, считают руководители компаний и аналитики, на которых ссылается Bloomberg.
Во время телеинтервью Шоу Цзы Чу также отметил, что Xiaomi не планирует выходить на биржу, и она не нуждается в дополнительном финансировании. Отсутствие планов в отношении IPO финдиректор связал с нестабильностью этого рынка на фоне выборов президента США и переходным процессом в китайской экономике.
"В сегодняшних условиях, вероятно, не самое лучшее время для размещения, тем более что нам не нужно делать это для привлечения денег", - заявил Шоу Цзы Чу.
Источник: DailyComm
"Естественным потолком для китайского рынка являются 500 млн телефонов", - заявил топ-менеджер Xiaomi.
В 2015 году поставки смартфонов в КНР достигли рекордных 438 млн штук, свидетельствуют данные аналитиков Strategy Analytics.
По мнению Шоу Цзы Чу, быстрая консолидация среди китайских вендоров продолжится. Сейчас в стране насчитывается около 300 производителей телефонов, и это число может сократиться вдвое в ближайшие два года из-за высокого уровня конкуренции, слабой динамики продаж и замедленного развития экономики, считают руководители компаний и аналитики, на которых ссылается Bloomberg.
Во время телеинтервью Шоу Цзы Чу также отметил, что Xiaomi не планирует выходить на биржу, и она не нуждается в дополнительном финансировании. Отсутствие планов в отношении IPO финдиректор связал с нестабильностью этого рынка на фоне выборов президента США и переходным процессом в китайской экономике.
"В сегодняшних условиях, вероятно, не самое лучшее время для размещения, тем более что нам не нужно делать это для привлечения денег", - заявил Шоу Цзы Чу.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024