Hitachi планирует поднять операционную маржу выше 8% |
19.05.2016 11:35

Не выполнив план по операционной марже в минувшем финансовом году, компания Hitachi, тем не менее, поставила перед собой еще более амбициозную цель на 2018 фингод. Достигнуть ее предполагается за счет перестройки деятельности компании и подготовки к эре "Интернета Вещей" (IoT), передает Nikkei.
По итогам 12-месячного периода, завершившегося 31 марта 2016-го, операционная маржа японского промышленного гиганта составила 6,3%, вместо намеченного компанией показателя свыше 7%. Несмотря на это, в бизнес-плане Hitachi на среднесрочную перспективу, опубликованном в среду, 18 мая, на финансовый год, истекающий в марте 2019-го, установлена цель по операционной марже в более чем 8%.
"Мы намерены провести структурные реформы", - заявил президент Hitachi Тошиаки Хигашихара (Toshiaki Higashihara) на пресс-конференции в тот же день.
Компания планирует свернуть все низкорентабельные бизнес-направления, где операционная маржа не достигает 5%. Кроме того, предполагается направить 1 трлн иен (9,12 млрд долларов США) на приобретение новых активов и разработку технологий с целью бросить вызов международным конкурентам.
"General Electric и Siemens сильны в производстве оборудования, в то время как мы преуспели в ИТ и технологии управления инфраструктурой. Объединив эти две сферы, мы сможем повысить свою маржу и дать отпор конкурентам", - отметил Хигашихара.
Бизнес-планом Hitachi также предусмотрена выручка в 10 трлн иен (90,8 млрд долларов США) по итогам 2018 фингода. На этом же уровне продажи были и в 2015 фингоду.
Hitachi намерена исключить из своей финансовой отчетности результаты дочерних компаний, работающих в сфере логистических и финансовых услуг, из-за чего консолидированная выручка японского конгломерата может сократиться на 1 трлн иен. Однако компания рассчитывает компенсировать эту потерю за счет новых приобретений и роста остальных бизнесов, пояснил глава Hitachi.
60% от запланированного компанией объема инвестиций японский вендор собирается направить на развитие фундаментальных IT-направлений и расширение клиентской базы. Остальные средства Hitachi потратит на усиление продуктового ассортимента и материальной базы.
Кроме того, Hitachi рассчитывает улучшить выручку за пределами Японии: предполагается, что доля зарубежных продаж поднимется до 55%, тогда как в прошлом фингоду показатель был на уровне 48%. При этом в Европе Hitachi планирует добиться двузначного роста, в Северной Америке, Юго-Восточной Азии и Индии - по меньшей мере 5-процентного подъема, а в Китае - увеличения на 3%.
Источник: DailyComm
По итогам 12-месячного периода, завершившегося 31 марта 2016-го, операционная маржа японского промышленного гиганта составила 6,3%, вместо намеченного компанией показателя свыше 7%. Несмотря на это, в бизнес-плане Hitachi на среднесрочную перспективу, опубликованном в среду, 18 мая, на финансовый год, истекающий в марте 2019-го, установлена цель по операционной марже в более чем 8%.
"Мы намерены провести структурные реформы", - заявил президент Hitachi Тошиаки Хигашихара (Toshiaki Higashihara) на пресс-конференции в тот же день.
Компания планирует свернуть все низкорентабельные бизнес-направления, где операционная маржа не достигает 5%. Кроме того, предполагается направить 1 трлн иен (9,12 млрд долларов США) на приобретение новых активов и разработку технологий с целью бросить вызов международным конкурентам.
"General Electric и Siemens сильны в производстве оборудования, в то время как мы преуспели в ИТ и технологии управления инфраструктурой. Объединив эти две сферы, мы сможем повысить свою маржу и дать отпор конкурентам", - отметил Хигашихара.
Бизнес-планом Hitachi также предусмотрена выручка в 10 трлн иен (90,8 млрд долларов США) по итогам 2018 фингода. На этом же уровне продажи были и в 2015 фингоду.
Hitachi намерена исключить из своей финансовой отчетности результаты дочерних компаний, работающих в сфере логистических и финансовых услуг, из-за чего консолидированная выручка японского конгломерата может сократиться на 1 трлн иен. Однако компания рассчитывает компенсировать эту потерю за счет новых приобретений и роста остальных бизнесов, пояснил глава Hitachi.
60% от запланированного компанией объема инвестиций японский вендор собирается направить на развитие фундаментальных IT-направлений и расширение клиентской базы. Остальные средства Hitachi потратит на усиление продуктового ассортимента и материальной базы.
Кроме того, Hitachi рассчитывает улучшить выручку за пределами Японии: предполагается, что доля зарубежных продаж поднимется до 55%, тогда как в прошлом фингоду показатель был на уровне 48%. При этом в Европе Hitachi планирует добиться двузначного роста, в Северной Америке, Юго-Восточной Азии и Индии - по меньшей мере 5-процентного подъема, а в Китае - увеличения на 3%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024