Выручка Tele2 выросла на 5,3% |
17.05.2016 13:53
Мобильный оператор Tele2 опубликовал консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в первом квартале 2016 года.
За этот период компания выручила 24,3 млрд рублей, что на 5,3% больше, чем годом ранее, благодаря увеличению доходов от мобильного интернета. Число активных пользователей этой услуги достигло 8,4 млн, что соответствует 22% от абонентской базы оператора.
Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) за год снизилась на 43,6%, до 3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 12,2% против 22,7% годом ранее. Этот спад компании назвали ожидаемым и вызванным расходами на строительство сетей, запуск бренда Tele2 в 23 регионах и маркетинг. При этом капитальные затраты Tele2 за отчетный период достигли 7,7 млрд рублей, снизившись почти на 20% в годовом исчислении.
К концу марта 2016 года число абонентов Tele2 выросло на 1,1 млн человек по сравнению с показателем трехмесячной давности - до 38,4 млн. Большинство новых подключений пришлось на московский регион - здесь компания привлекла 0,9 млн абонентов за квартал, в результате чего количество подписчиков достигло 2,1 млн. От года к году абонентская база оператора выросла на 9,8%, передает РБК.
Источник: DailyComm
За этот период компания выручила 24,3 млрд рублей, что на 5,3% больше, чем годом ранее, благодаря увеличению доходов от мобильного интернета. Число активных пользователей этой услуги достигло 8,4 млн, что соответствует 22% от абонентской базы оператора.
Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) за год снизилась на 43,6%, до 3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 12,2% против 22,7% годом ранее. Этот спад компании назвали ожидаемым и вызванным расходами на строительство сетей, запуск бренда Tele2 в 23 регионах и маркетинг. При этом капитальные затраты Tele2 за отчетный период достигли 7,7 млрд рублей, снизившись почти на 20% в годовом исчислении.
К концу марта 2016 года число абонентов Tele2 выросло на 1,1 млн человек по сравнению с показателем трехмесячной давности - до 38,4 млн. Большинство новых подключений пришлось на московский регион - здесь компания привлекла 0,9 млн абонентов за квартал, в результате чего количество подписчиков достигло 2,1 млн. От года к году абонентская база оператора выросла на 9,8%, передает РБК.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022