Рынок дисплеев для ноутбуков упал на 23% |
15.04.2016 15:02
В первом квартале 2016 года объем мирового рынка дисплеев для ноутбуков упал на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в аналитической компании IHS.
По словам экспертов, из-за низкой рентабельности продаж HD-панелей для портативных компьютеров производители начали снижать выпуск этой продукции, уделяя все больше внимания экранам Full HD. Поставки последних, как ожидается, будут расти высокими темпами вплоть до 2018 года, и этот тип дисплеев станет основным на рынке ноутбуков через три года.
Вендоры также начали продвигать панели Ultra HD (4K), чему способствовал выход ноутбука Microsoft с таким дисплеем в 2015 году. Появление продукта стало одной из причин того, что экраны высокой четкости теперь стали восприниматься в качестве ключевой особенности премиальных лэптопов, отмечает аналитик IHS Джейсон Хсю (Jason Hsu).
Ценовая эрозия, наблюдавшаяся на рынке ноутбуков в 2015 году, больно ударила по бизнесу ПК-производителей, которые в большей степени сосредоточены на выпуске недорогих компьютеров вместо того, чтобы создавать инновационные дизайны. Половина ноутбуков, проданных в 2015 году, стоила меньше 500 долларов, а доля моделей стоимостью до 300 долларов заняла 15% продаж по итогам четвертого квартала, отмечается в исследовании.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
По словам экспертов, из-за низкой рентабельности продаж HD-панелей для портативных компьютеров производители начали снижать выпуск этой продукции, уделяя все больше внимания экранам Full HD. Поставки последних, как ожидается, будут расти высокими темпами вплоть до 2018 года, и этот тип дисплеев станет основным на рынке ноутбуков через три года.
Вендоры также начали продвигать панели Ultra HD (4K), чему способствовал выход ноутбука Microsoft с таким дисплеем в 2015 году. Появление продукта стало одной из причин того, что экраны высокой четкости теперь стали восприниматься в качестве ключевой особенности премиальных лэптопов, отмечает аналитик IHS Джейсон Хсю (Jason Hsu).
Ценовая эрозия, наблюдавшаяся на рынке ноутбуков в 2015 году, больно ударила по бизнесу ПК-производителей, которые в большей степени сосредоточены на выпуске недорогих компьютеров вместо того, чтобы создавать инновационные дизайны. Половина ноутбуков, проданных в 2015 году, стоила меньше 500 долларов, а доля моделей стоимостью до 300 долларов заняла 15% продаж по итогам четвертого квартала, отмечается в исследовании.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024