В 2015 году Samsung Display лидировала на рынке дисплеев малого и среднего размера |
14.04.2016 11:18
Поставки дисплеев малого и среднего размера в 2015 году практически не изменились в сравнении с предыдущим годом и были на уровне 2,8 млрд штук. При этом выручка от продажи таких экранов поднялась в годовом исчислении на 4% и достигла 43,9 млрд долларов США, подсчитали эксперты аналитического агентства IHS.
С точки зрения вендоров лидером рынка дисплеев размером от 9 и менее дюймов по диагонали была компания Samsung Display: на ее долю пришлось 23% от совокупного объема продаж. Второе место заняла Japan Display, чей вклад в суммарную выручку измерялся 16%. Замкнула тройку лидеров LG Display с 13-процентной долей. Также отмечается, что японская компания Sharp и тайваньская Innolux вошли в топ-5 производителей малых и средних дисплеев с показателями присутствия 10% и 5% соответственно.
В то время, как в целом роста поставок небольших экранов не наблюдалось, повышенным спросом на рынке пользовались дисплеи для смартфонов с высоким разрешением. За счет этого мировые поставки панелей типа AMOLED (активная матрица на органических светодиодах) и LTPS TFT LCD (низкотемпературная поликремниевая технология) увеличились на 54% и 10% относительно 2014 года. В то же время отгрузки дисплейной продукции типа a-Si TFT LCD (аморфно-кремниевые тонкопленочные транзисторы), которая применяется в менее дорогих устройствах, в 2015 году снизились на 10%, говорится в исследовании.
"Для поддержания конкурентоспособности на высоконасыщенном рынке малых и средних дисплеев производители панелей постепенно отказываются от экранов типа a-Si TFT LCD в пользу более высококлассных дисплеев, выполненных с применением технологий AMOLED и LTPS TFT", - комментирует данные аналитик IHS Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase).
Учитывая имеющиеся сведения о том, что в будущем Apple намерена использовать AMOLED-экраны в новых моделях iPhone, Japan Display и Sharp объявили, что к 2018 году они наладят серийное производство AMOLED-продукции, присоединившись в уже сделавшим это южнокорейским компаниям Samsung Display и LG Display.
Между тем, аналитики UBI Research прогнозируют, что в 2016 году производители из Южной Кореи в сумме поставят 270 млн AMOLED-панелей или 95% от общемирового показателя. Также ожидается, что продажи этой продукции принесут компаниям из Кореи в общей сложности 14,2 млрд долларов США, что соответствует 96% от глобальной выручки.
По мнению специалистов, южнокорейские вендоры сохранят лидерство в рассматриваемой области и в дальнейшем: в 2020 году их доля на мировом рынке AMOLED-панелей составит не менее 70%.
Источник: DailyComm
С точки зрения вендоров лидером рынка дисплеев размером от 9 и менее дюймов по диагонали была компания Samsung Display: на ее долю пришлось 23% от совокупного объема продаж. Второе место заняла Japan Display, чей вклад в суммарную выручку измерялся 16%. Замкнула тройку лидеров LG Display с 13-процентной долей. Также отмечается, что японская компания Sharp и тайваньская Innolux вошли в топ-5 производителей малых и средних дисплеев с показателями присутствия 10% и 5% соответственно.
В то время, как в целом роста поставок небольших экранов не наблюдалось, повышенным спросом на рынке пользовались дисплеи для смартфонов с высоким разрешением. За счет этого мировые поставки панелей типа AMOLED (активная матрица на органических светодиодах) и LTPS TFT LCD (низкотемпературная поликремниевая технология) увеличились на 54% и 10% относительно 2014 года. В то же время отгрузки дисплейной продукции типа a-Si TFT LCD (аморфно-кремниевые тонкопленочные транзисторы), которая применяется в менее дорогих устройствах, в 2015 году снизились на 10%, говорится в исследовании.
"Для поддержания конкурентоспособности на высоконасыщенном рынке малых и средних дисплеев производители панелей постепенно отказываются от экранов типа a-Si TFT LCD в пользу более высококлассных дисплеев, выполненных с применением технологий AMOLED и LTPS TFT", - комментирует данные аналитик IHS Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase).
Учитывая имеющиеся сведения о том, что в будущем Apple намерена использовать AMOLED-экраны в новых моделях iPhone, Japan Display и Sharp объявили, что к 2018 году они наладят серийное производство AMOLED-продукции, присоединившись в уже сделавшим это южнокорейским компаниям Samsung Display и LG Display.
Между тем, аналитики UBI Research прогнозируют, что в 2016 году производители из Южной Кореи в сумме поставят 270 млн AMOLED-панелей или 95% от общемирового показателя. Также ожидается, что продажи этой продукции принесут компаниям из Кореи в общей сложности 14,2 млрд долларов США, что соответствует 96% от глобальной выручки.
По мнению специалистов, южнокорейские вендоры сохранят лидерство в рассматриваемой области и в дальнейшем: в 2020 году их доля на мировом рынке AMOLED-панелей составит не менее 70%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024