Microsoft и Toyota расширили партнерство |
05.04.2016 14:45
Японский автогигант Toyota Motor и крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft объявили о расширении сотрудничества. Партнеры займутся совместной разработкой интернет-сервисов для автомобилистов и дилеров, передает информационное агентство "Рейтер".
В американской штаб-квартире Toyota в городе Плано (штат Техас) начала работать компания Toyota Connected, целью которого является объединение всех действующих автомобильных сервисов компании и создание единого центра обработки данных.
Новую организацию, в которой Microsoft получила 5-процентную долю, возглавил директор по информационным технологиям североамериканского представительства Toyota Зак Хикс (Zack Hicks). По его словам, проект призван упросить жизнь автолюбителей.
В рамках Toyota Connected будут разрабатываться и продвигаться различные службы. Среди них - программа, определяющая стоимость страховых выплат и полисов для водителей в зависимости от стиля вождения. Также планируется создание единой сети для автомобилей с целью обмена информацией о ситуации на дорогах и погодных условиях (таких как обледенение дорог). Наконец, Toyota намерена вести учет привычек, предпочтений и физических показателей водителей в медицинских целях.
Новые интернет-сервисы будут подключены к облачной платформе Microsoft Azure. Благодаря ей можно будет создавать "интеллектуальные и интуитивные сервисы, способные подстраиваться под определенные условия и обстановку", чтобы "придать опыту вождения человеческий вид, сдвинув технологии на задний план", отмечает автопроизводитель.
Предполагается, что Toyota Connected консолидирует инициативы автопроизводителя в области анализа и управления данными для дилеров и автовладельцев, а также окажет поддержку научно-исследовательским проектам Toyota в сфере робототехники, искусственного интеллекта и беспилотных автомобилей.
Toyota и Microsoft начали сотрудничать в 2011 году. Кроме того, софтверный гигант имеет партнерские связи с такими автоконцернами, как Ford Motor, BMW Group и Nissan Motor, которые также развивают свои приложения на базе облачной инфраструктуре Azure.
Издание Nikkei пишет, что автомобили рассматриваются в качестве ключевого компонента в наступающем веке "интернета вещей". По некоторым оценкам, глобальные продажи подключенных к всемирной Сети автомобилей в 2020 году достигнут 80 млн штук.
Источник: DailyComm
В американской штаб-квартире Toyota в городе Плано (штат Техас) начала работать компания Toyota Connected, целью которого является объединение всех действующих автомобильных сервисов компании и создание единого центра обработки данных.
Новую организацию, в которой Microsoft получила 5-процентную долю, возглавил директор по информационным технологиям североамериканского представительства Toyota Зак Хикс (Zack Hicks). По его словам, проект призван упросить жизнь автолюбителей.
В рамках Toyota Connected будут разрабатываться и продвигаться различные службы. Среди них - программа, определяющая стоимость страховых выплат и полисов для водителей в зависимости от стиля вождения. Также планируется создание единой сети для автомобилей с целью обмена информацией о ситуации на дорогах и погодных условиях (таких как обледенение дорог). Наконец, Toyota намерена вести учет привычек, предпочтений и физических показателей водителей в медицинских целях.
Новые интернет-сервисы будут подключены к облачной платформе Microsoft Azure. Благодаря ей можно будет создавать "интеллектуальные и интуитивные сервисы, способные подстраиваться под определенные условия и обстановку", чтобы "придать опыту вождения человеческий вид, сдвинув технологии на задний план", отмечает автопроизводитель.
Предполагается, что Toyota Connected консолидирует инициативы автопроизводителя в области анализа и управления данными для дилеров и автовладельцев, а также окажет поддержку научно-исследовательским проектам Toyota в сфере робототехники, искусственного интеллекта и беспилотных автомобилей.
Toyota и Microsoft начали сотрудничать в 2011 году. Кроме того, софтверный гигант имеет партнерские связи с такими автоконцернами, как Ford Motor, BMW Group и Nissan Motor, которые также развивают свои приложения на базе облачной инфраструктуре Azure.
Издание Nikkei пишет, что автомобили рассматриваются в качестве ключевого компонента в наступающем веке "интернета вещей". По некоторым оценкам, глобальные продажи подключенных к всемирной Сети автомобилей в 2020 году достигнут 80 млн штук.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023