27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft и Toyota расширили партнерство

05.04.2016 14:45

Японский автогигант Toyota Motor и крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft объявили о расширении сотрудничества. Партнеры займутся совместной разработкой интернет-сервисов для автомобилистов и дилеров, передает информационное агентство "Рейтер".

В американской штаб-квартире Toyota в городе Плано (штат Техас) начала работать компания Toyota Connected, целью которого является объединение всех действующих автомобильных сервисов компании и создание единого центра обработки данных.

Новую организацию, в которой Microsoft получила 5-процентную долю, возглавил директор по информационным технологиям североамериканского представительства Toyota Зак Хикс (Zack Hicks). По его словам, проект призван упросить жизнь автолюбителей.

В рамках Toyota Connected будут разрабатываться и продвигаться различные службы. Среди них - программа, определяющая стоимость страховых выплат и полисов для водителей в зависимости от стиля вождения. Также планируется создание единой сети для автомобилей с целью обмена информацией о ситуации на дорогах и погодных условиях (таких как обледенение дорог). Наконец, Toyota намерена вести учет привычек, предпочтений и физических показателей водителей в медицинских целях.

Новые интернет-сервисы будут подключены к облачной платформе Microsoft Azure. Благодаря ей можно будет создавать "интеллектуальные и интуитивные сервисы, способные подстраиваться под определенные условия и обстановку", чтобы "придать опыту вождения человеческий вид, сдвинув технологии на задний план", отмечает автопроизводитель.

Предполагается, что Toyota Connected консолидирует инициативы автопроизводителя в области анализа и управления данными для дилеров и автовладельцев, а также окажет поддержку научно-исследовательским проектам Toyota в сфере робототехники, искусственного интеллекта и беспилотных автомобилей.

Toyota и Microsoft начали сотрудничать в 2011 году. Кроме того, софтверный гигант имеет партнерские связи с такими автоконцернами, как Ford Motor, BMW Group и Nissan Motor, которые также развивают свои приложения на базе облачной инфраструктуре Azure.

Издание Nikkei пишет, что автомобили рассматриваются в качестве ключевого компонента в наступающем веке "интернета вещей". По некоторым оценкам, глобальные продажи подключенных к всемирной Сети автомобилей в 2020 году достигнут 80 млн штук.



Источник: DailyComm