Судьба главы мобильного бизнеса LG зависит от успеха G5 |
05.04.2016 13:30
Способна ли LG Electronics напрямую конкурировать с лидерами смартфонной отрасли и отвоевать у Samsung Electronics и Apple долю на этом рынке? Ответ на вопрос зависит от того, насколько успешной окажется последняя новинка южнокорейского вендора - флагманский смартфон LG G5.
Ссылаясь на представителей LG Electronics и партнеров компании среди мобильных операторов, The Korea Times пишет, что первые данные о продажах G5 выглядят обнадеживающе. Судя по информации, полученной изданием, с момента дебюта новинки 31 марта в Южной Корее ежедневно реализуется порядка 15 тысяч этих смартфонов. Это втрое выше результата предыдущей версии LG G4, утверждают источники.
"В целях удовлетворения растущего потребительского спроса производственные линии LG на предприятиях в Корее работают на полную мощность", - заявил сотрудник подразделения LG, имя которого не раскрывается. Он также добавил, что компания вскоре начнет выпуск моделей G5 на своих фабриках во Вьетнаме.
От успеха или провала новинки зависит и дальнейшая судьба главы мобильного подразделения LG Джуно Чхо (Juno Cho), который непосредственно курировал разработку устройства с самой ранней стадии.
Наиболее яркими особенностями LG G5, отличающими устройство от других смартфонов, присутствующих на рынке, является модульный дизайн, за счет которого, в частности, можно вынимать аккумулятор, а также возможность дополнять аппарат разнообразными вспомогательными аксессуарами, улучшая с их помощью качество звучания и фотосъемки.
Решение о внедрении модульной системы напрямую принимал глава мобильного бизнеса LG. Если G5 существенно не изменит положение компании на рынке смартфонов, это поставит под вопрос дальнейшее руководство Джуно Чхо, заявил собеседник издания.
Он также отметил, что первостепенное значение для успеха новинки имеет поддержка партнеров. Если к разработке совместимых с G5 аксессуаров присоединится большое число компаний, LG сможет выстроить свою экосистему и инвестировать в создание новых вспомогательных устройств, расширяющих функции смартфона, пояснил сотрудник.
Южнокорейские аналитики сходятся во мнении, что выход флагмана должен позитивно отразиться на финансовых показателях компании в первом квартале 2015 года. По оценкам Ким Донг Вона (Kim Dong-won) из Hyundai Securities, годовой объем продаж G5 достигнет 10,6 млн единиц, что на 136% больше результата предшествующей модели G4.
"Судя по нашим данным, G5 будет самым успешным смартфоном LG с точки зрения продаж", - заявил эксперт.
Его коллега, аналитик Ким Чжи Сан (Kim Ji-san) из Kium Securities, также верит в то, что новинка LG в течение 12 месяцев покорит рубеж в 10 млн проданных устройств.
Источник: DailyComm
Ссылаясь на представителей LG Electronics и партнеров компании среди мобильных операторов, The Korea Times пишет, что первые данные о продажах G5 выглядят обнадеживающе. Судя по информации, полученной изданием, с момента дебюта новинки 31 марта в Южной Корее ежедневно реализуется порядка 15 тысяч этих смартфонов. Это втрое выше результата предыдущей версии LG G4, утверждают источники.
"В целях удовлетворения растущего потребительского спроса производственные линии LG на предприятиях в Корее работают на полную мощность", - заявил сотрудник подразделения LG, имя которого не раскрывается. Он также добавил, что компания вскоре начнет выпуск моделей G5 на своих фабриках во Вьетнаме.
От успеха или провала новинки зависит и дальнейшая судьба главы мобильного подразделения LG Джуно Чхо (Juno Cho), который непосредственно курировал разработку устройства с самой ранней стадии.
Наиболее яркими особенностями LG G5, отличающими устройство от других смартфонов, присутствующих на рынке, является модульный дизайн, за счет которого, в частности, можно вынимать аккумулятор, а также возможность дополнять аппарат разнообразными вспомогательными аксессуарами, улучшая с их помощью качество звучания и фотосъемки.
Решение о внедрении модульной системы напрямую принимал глава мобильного бизнеса LG. Если G5 существенно не изменит положение компании на рынке смартфонов, это поставит под вопрос дальнейшее руководство Джуно Чхо, заявил собеседник издания.
Он также отметил, что первостепенное значение для успеха новинки имеет поддержка партнеров. Если к разработке совместимых с G5 аксессуаров присоединится большое число компаний, LG сможет выстроить свою экосистему и инвестировать в создание новых вспомогательных устройств, расширяющих функции смартфона, пояснил сотрудник.
Южнокорейские аналитики сходятся во мнении, что выход флагмана должен позитивно отразиться на финансовых показателях компании в первом квартале 2015 года. По оценкам Ким Донг Вона (Kim Dong-won) из Hyundai Securities, годовой объем продаж G5 достигнет 10,6 млн единиц, что на 136% больше результата предшествующей модели G4.
"Судя по нашим данным, G5 будет самым успешным смартфоном LG с точки зрения продаж", - заявил эксперт.
Его коллега, аналитик Ким Чжи Сан (Kim Ji-san) из Kium Securities, также верит в то, что новинка LG в течение 12 месяцев покорит рубеж в 10 млн проданных устройств.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024