LG Display может сообщить об операционном убытке по итогам первого квартала |
05.04.2016 12:07
LG Display может зафиксировать убытки по итогам I квартала 2016 года, пишет The Korea Times со ссылкой на осведомленные источники. Как сообщил изданию сотрудник, знакомый с ситуацией, имя которого не раскрывается, операционный убыток южнокорейского производителя дисплеев в январе-марте может составить от 63 до 80 млрд вон (54-69 млн долларов США). Для сравнения, в предыдущей четверти компания получила операционную прибыль в 60,6 млрд вон (52,2 млн долларов).
По данным обозревателей, негативная динамика связана с расширением производства у китайских вендоров и сезонным ослаблением спроса, которые провоцируют сохранение переизбытка на рынке.
"Объемы поставок ЖК-панелей будут и дальше опережать спрос, так что восстановление цен на дисплеи в ближайшее время маловероятно", - охарактеризовал ситуацию эксперт Fitch Ratings Шелли Джан (Shelley Jang).
В недавней аналитической заметке рейтинговое агентство предсказало снижение рентабельности LG Display в краткосрочной перспективе. Улучшение ожидается только после того, как компания существенно увеличит выпуск продукции премиум-класса, такой как UHD и OLED-панели.
Стремление производителей из КНР наводнить рынок своей продукцией сильно влияет на уровень цен, которые, в свою очередь, определяют прибыльность поставщиков дисплеев. Характерной чертой компаний из Поднебесной является готовность жертвовать своими доходами ради увеличения рыночной доли.
По мнению экспертов Fitch Ratings, именно китайские производители виновны в нынешнем переизбытке дисплеев. За счет низких капзатрат и частого субсидирования со стороны властей КНР компании из Китая могут сосредоточиться на расширении доли, а не на рентабельности, отмечают специалисты.
Стратегия китайских вендоров привела к тому, что средняя продажная цена ЖК-панелей упала с 70 долларов в январе до 60 долларов в марте. При этом дисплеи для 42-дюймовых телевизоров продаются по 106 долларов, тогда как в июле 2015 года их цена доходила до 146 долларов, свидетельствуют данные аналитиков.
Отрицательная динамика по итогам квартала ожидается и у компании Samsung Display. Предполагается, что в январе-марте дисплейное подразделение Samsung Group зарегистрирует операционный убыток на сумму около 300 млрд вон (258,7 млн долларов).
"Уровень складских запасов у крупнейших поставщиков телевизоров остается высоким, а значит, они просто не могут закупать новые дисплеи у своих партнеров. Думаю, ситуация в Samsung Display примерно такая же, как и в LG", - заявил сотрудник подразделения Samsung, имя которого не сообщается.
При этом пресс-секретарь Samsung Display Ким Хо Чжон (Kim Ho-jeong) отказался комментировать сведения до публикации официальных данных.
Источник: DailyComm
По данным обозревателей, негативная динамика связана с расширением производства у китайских вендоров и сезонным ослаблением спроса, которые провоцируют сохранение переизбытка на рынке.
"Объемы поставок ЖК-панелей будут и дальше опережать спрос, так что восстановление цен на дисплеи в ближайшее время маловероятно", - охарактеризовал ситуацию эксперт Fitch Ratings Шелли Джан (Shelley Jang).
В недавней аналитической заметке рейтинговое агентство предсказало снижение рентабельности LG Display в краткосрочной перспективе. Улучшение ожидается только после того, как компания существенно увеличит выпуск продукции премиум-класса, такой как UHD и OLED-панели.
Стремление производителей из КНР наводнить рынок своей продукцией сильно влияет на уровень цен, которые, в свою очередь, определяют прибыльность поставщиков дисплеев. Характерной чертой компаний из Поднебесной является готовность жертвовать своими доходами ради увеличения рыночной доли.
По мнению экспертов Fitch Ratings, именно китайские производители виновны в нынешнем переизбытке дисплеев. За счет низких капзатрат и частого субсидирования со стороны властей КНР компании из Китая могут сосредоточиться на расширении доли, а не на рентабельности, отмечают специалисты.
Стратегия китайских вендоров привела к тому, что средняя продажная цена ЖК-панелей упала с 70 долларов в январе до 60 долларов в марте. При этом дисплеи для 42-дюймовых телевизоров продаются по 106 долларов, тогда как в июле 2015 года их цена доходила до 146 долларов, свидетельствуют данные аналитиков.
Отрицательная динамика по итогам квартала ожидается и у компании Samsung Display. Предполагается, что в январе-марте дисплейное подразделение Samsung Group зарегистрирует операционный убыток на сумму около 300 млрд вон (258,7 млн долларов).
"Уровень складских запасов у крупнейших поставщиков телевизоров остается высоким, а значит, они просто не могут закупать новые дисплеи у своих партнеров. Думаю, ситуация в Samsung Display примерно такая же, как и в LG", - заявил сотрудник подразделения Samsung, имя которого не сообщается.
При этом пресс-секретарь Samsung Display Ким Хо Чжон (Kim Ho-jeong) отказался комментировать сведения до публикации официальных данных.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024