Продажи мониторов в России упали ниже уровня 2000 года |
29.03.2016 14:22

Аналитическая компания ITResearch подвела итоги на российском рынке компьютерных мониторов. Его объем сократился больше чем на треть.
Согласно оценкам экспертов, в 2015 году россияне приобрели 2,1 млн мониторов, что на 38% меньше, чем годом ранее. В деньгах рынок упал на 36%, до 350 млн долларов, и этот показатель оказался даже хуже, чем в 2000 году.
Специалисты говорят, что по своей динамике рынок мониторов фактически является аутсайдером среди всех сегментов российской ИТ-отрасли.
Спрос на мониторы в РФ по-прежнему смещается в сторону более крупных моделей. В 2015 году доля аппаратов с экранами размером менее 20 дюймов по диагонали составила менее 15%, что на 3 процентных пункта (п. п.) меньше показателя годичной давности. Доля мониторов в сегменте от 23 дюймов и выше поднялась на 4 п. п., до 37,6%.
В исследовании ITResearch также говорится, что на российском рынке мониторов снижается консолидация и растет конкуренция. Традиционная тройка крупнейших производителей - Acer, Philips и Samsung - сократила свою долю в суммарных продажах до 46% в 2015 году. "Второй эшелон", включающий компании AOC, BenQ, Dell и LG, напротив, резко увеличил свое присутствие - до 38%, что уже сопоставимо с долей лидеров, сообщают аналитики.
Они пока не строят прогноз на текущий год, но обращают внимание на рост продаж мониторов в первые месяцы. В феврале 2016 года было продано 145 тысяч аппаратов, что на 35% больше в сравнении с тем же месяцем 2015-го. В январе подъем измерялся 44%. Впрочем, такая чрезвычайно положительная динамика пока носит скорее технический характер, вызванный низкой базой сравнения в начале 2015 года, предупреждают эксперты.
Источник: DailyComm
Согласно оценкам экспертов, в 2015 году россияне приобрели 2,1 млн мониторов, что на 38% меньше, чем годом ранее. В деньгах рынок упал на 36%, до 350 млн долларов, и этот показатель оказался даже хуже, чем в 2000 году.
Специалисты говорят, что по своей динамике рынок мониторов фактически является аутсайдером среди всех сегментов российской ИТ-отрасли.
Спрос на мониторы в РФ по-прежнему смещается в сторону более крупных моделей. В 2015 году доля аппаратов с экранами размером менее 20 дюймов по диагонали составила менее 15%, что на 3 процентных пункта (п. п.) меньше показателя годичной давности. Доля мониторов в сегменте от 23 дюймов и выше поднялась на 4 п. п., до 37,6%.
В исследовании ITResearch также говорится, что на российском рынке мониторов снижается консолидация и растет конкуренция. Традиционная тройка крупнейших производителей - Acer, Philips и Samsung - сократила свою долю в суммарных продажах до 46% в 2015 году. "Второй эшелон", включающий компании AOC, BenQ, Dell и LG, напротив, резко увеличил свое присутствие - до 38%, что уже сопоставимо с долей лидеров, сообщают аналитики.
Они пока не строят прогноз на текущий год, но обращают внимание на рост продаж мониторов в первые месяцы. В феврале 2016 года было продано 145 тысяч аппаратов, что на 35% больше в сравнении с тем же месяцем 2015-го. В январе подъем измерялся 44%. Впрочем, такая чрезвычайно положительная динамика пока носит скорее технический характер, вызванный низкой базой сравнения в начале 2015 года, предупреждают эксперты.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024