"Лаборатория Касперского" зафиксировала первое падение выручки |
24.03.2016 12:00
"Лаборатория Касперского" (ЛК) зафиксировала первое падение выручки. Производитель антивирусного программного обеспечения намерен вернуться к росту через несколько лет за счет смены бизнес-акцента от потребительских решений в сторону корпоративных.
Как сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на коммерческого директора ЛК Гарри Кондакова, в 2015 году выручка компании сократилась на 9% по сравнению с предыдущим годом, составив 619 млн долларов. Этот спад в долларовом выражении оказался первым за 18 лет, когда ЛК стала международной компанией.
Кондаков связал этот регресс с девальвацией евро, рубля и бразильского реала по отношению к доллару. В национальных валютах годовая выручка ЛК увеличилась на 13%.
"Это и есть органический рост - то, насколько больше наши заказчики заплатили за наши продукты и решения в прошлом году", - отметил топ-менеджер ЛК.
В 2015 году ЛК начала публиковать свои показатели деятельности по международным стандартам финансовой отчетности. По ним в 2014 году выручка компании составила 681 млн долларов.
"Однозначно можно сказать, что компания в 2015 году прибыльная", - заявила изданию представитель ЛК Юлия Кривошеина.
На долю России пришлось 14,2% выручки ЛК в 2015 году, что впервые оказалось меньше по сравнению с развивающимися странами (15,4%), к которым компания относит Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток и Турцию, Грецию, государства бывшей Югославии и др. Наибольшие доходы (34,6%) генерируют страны Европы, особенно Германия. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию) доля выручки составила 6,2%, в Японии - 2%.
В 2015 году антивирусное ПО для домашних пользователей принесло ЛК около 62% выручки. Продажи решений по кибербезопасности для крупного бизнеса и промышленных объектов и для среднего и малого бизнеса обеспечили 38% выручки. В этих сегментах рост был на уровне 27% и 13% соответственно.
Именно благодаря корпоративным продуктам ЛК планирует вернуться к росту выручки через несколько лет. Согласно стратегии компании, основным фактором увеличения доходов должны стать бизнес-решения и сервисы, направленные не на защиту конечных устройств и предотвращение кибератак, а на своевременное обнаружение, реагирование и прогнозирование киберугроз.
К 2018 году решения для малого, среднего и крупного бизнесов должны приносить не менее половины продаж, сообщил Гарри Кондаков.
Источник: DailyComm
Как сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на коммерческого директора ЛК Гарри Кондакова, в 2015 году выручка компании сократилась на 9% по сравнению с предыдущим годом, составив 619 млн долларов. Этот спад в долларовом выражении оказался первым за 18 лет, когда ЛК стала международной компанией.
Кондаков связал этот регресс с девальвацией евро, рубля и бразильского реала по отношению к доллару. В национальных валютах годовая выручка ЛК увеличилась на 13%.
"Это и есть органический рост - то, насколько больше наши заказчики заплатили за наши продукты и решения в прошлом году", - отметил топ-менеджер ЛК.
В 2015 году ЛК начала публиковать свои показатели деятельности по международным стандартам финансовой отчетности. По ним в 2014 году выручка компании составила 681 млн долларов.
"Однозначно можно сказать, что компания в 2015 году прибыльная", - заявила изданию представитель ЛК Юлия Кривошеина.
На долю России пришлось 14,2% выручки ЛК в 2015 году, что впервые оказалось меньше по сравнению с развивающимися странами (15,4%), к которым компания относит Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток и Турцию, Грецию, государства бывшей Югославии и др. Наибольшие доходы (34,6%) генерируют страны Европы, особенно Германия. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию) доля выручки составила 6,2%, в Японии - 2%.
В 2015 году антивирусное ПО для домашних пользователей принесло ЛК около 62% выручки. Продажи решений по кибербезопасности для крупного бизнеса и промышленных объектов и для среднего и малого бизнеса обеспечили 38% выручки. В этих сегментах рост был на уровне 27% и 13% соответственно.
Именно благодаря корпоративным продуктам ЛК планирует вернуться к росту выручки через несколько лет. Согласно стратегии компании, основным фактором увеличения доходов должны стать бизнес-решения и сервисы, направленные не на защиту конечных устройств и предотвращение кибератак, а на своевременное обнаружение, реагирование и прогнозирование киберугроз.
К 2018 году решения для малого, среднего и крупного бизнесов должны приносить не менее половины продаж, сообщил Гарри Кондаков.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022