Panasonic понижает цель по выручке |
24.03.2016 10:35
Японский производитель электроники Panasonic отказался от плана по достижению годовой выручки в 90 млрд долларов через несколько лет. Компания понизила планку.
Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на публикацию в деловом издании Nikkei, вместо 10 млрд иен (89 млрд долларов), которые Panasonic планировала заработать по итогам финансового года, который завершится в марте 2019-го, компания ожидает 9 трлн иен (80,1 млрд долларов). Вендор понизил прогноз из-за ухудшения конъюнктуры рынка.
Panasonic намерена разделить свой бизнес на потребительское и корпоративное направления и перед каждым из них поставить задачи по продажам. В потребительском сегменте, к которому производитель отнесет автомобильные решения, бытовую технику и изделия для жилищного строительства, Panasonic прогнозирует ежегодную выручку на уровне 6 трлн иен (53,4 млрд долларов). В бизнес-секторе ожидается оборот на уровне 3 трлн иен (26,7 млрд долларов).
В феврале 2016 года Panasonic понизила прогноз на текущий финансовый год (завершится 31 марта 2016-го) с 8 до 7,55 трлн иен (67,2 млрд долларов), объяснив это замедлением экономического роста китайского рынка. Прогноз по годовой операционной прибыли также пересмотрен в сторону уменьшения - с 430 млрд иен (3,6 млрд долларов) до 410 млрд иен (3,42 млрд долларов).
Panasonic продолжает следовать своему плану, предполагающему сокращение производства потребительских товаров с целью ориентации на жилищные решения и автомобильные технологии. В нынешнем финансовом году Panasonic планировала направить на стратегические инвестиции около 200 млрд иен (1,6 млрд долларов). В общей сложности компания намерена вложить в развитие своего бизнеса 1 трлн иен (8,2 млрд долларов).
После огромных убытков в 2012 и 2013 годах Panasonic провела реструктуризацию и сменила приоритеты. В структуру вендора теперь входят четыре внутренних компании, которые работают по 37 направлениям деятельности. При этом лишь одно подразделение, связанное с производством авиационного оборудования, располагается за рубежом. Panasonic собирается передислоцировать за пределы Японии еще пять своих штаб-квартир для более оперативного решения вопросов, связанных с разработкой, производством и сбытом продукции.
Источник: DailyComm
Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на публикацию в деловом издании Nikkei, вместо 10 млрд иен (89 млрд долларов), которые Panasonic планировала заработать по итогам финансового года, который завершится в марте 2019-го, компания ожидает 9 трлн иен (80,1 млрд долларов). Вендор понизил прогноз из-за ухудшения конъюнктуры рынка.
Panasonic намерена разделить свой бизнес на потребительское и корпоративное направления и перед каждым из них поставить задачи по продажам. В потребительском сегменте, к которому производитель отнесет автомобильные решения, бытовую технику и изделия для жилищного строительства, Panasonic прогнозирует ежегодную выручку на уровне 6 трлн иен (53,4 млрд долларов). В бизнес-секторе ожидается оборот на уровне 3 трлн иен (26,7 млрд долларов).
В феврале 2016 года Panasonic понизила прогноз на текущий финансовый год (завершится 31 марта 2016-го) с 8 до 7,55 трлн иен (67,2 млрд долларов), объяснив это замедлением экономического роста китайского рынка. Прогноз по годовой операционной прибыли также пересмотрен в сторону уменьшения - с 430 млрд иен (3,6 млрд долларов) до 410 млрд иен (3,42 млрд долларов).
Panasonic продолжает следовать своему плану, предполагающему сокращение производства потребительских товаров с целью ориентации на жилищные решения и автомобильные технологии. В нынешнем финансовом году Panasonic планировала направить на стратегические инвестиции около 200 млрд иен (1,6 млрд долларов). В общей сложности компания намерена вложить в развитие своего бизнеса 1 трлн иен (8,2 млрд долларов).
После огромных убытков в 2012 и 2013 годах Panasonic провела реструктуризацию и сменила приоритеты. В структуру вендора теперь входят четыре внутренних компании, которые работают по 37 направлениям деятельности. При этом лишь одно подразделение, связанное с производством авиационного оборудования, располагается за рубежом. Panasonic собирается передислоцировать за пределы Японии еще пять своих штаб-квартир для более оперативного решения вопросов, связанных с разработкой, производством и сбытом продукции.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024